БМВ 320 / BMW 320 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
2002 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр и кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, датчик занятости пассажирского сиденья, DSC3, CBC, все дисковые тормоза, литые 16 диски, руль регулируется и т.д. (извините, просто там множество всяких технических мелочей название и принцип работы которых я не всех хорошо знаю), русский пакет, ксенон и т.д. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 170
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон класс!!! Давай те начнём с того, что мне не понравилось, хотя этого очень и очень мало: 1. Сиденья не полностью кожаные, а с вставками из ткани, хотя в эксплуатации говорят удобнее. 2. Двери достаточно туго захлапываются для машины такой цены и не обладают фирменным причмокиванием. 3. Литые диски за 1 год уже пообились, конечно русская зима, дороги, но всё таки они отдельно стоят около 1400 зелёнкой. 4. Пластик и штатная магнитола тоже не порадовали не качеством не изысканностью. Не всё это было бы простительно для Фольксвагена, Ауди, но и цена там на порядок ниже... Может я очень придирчив??? Ладно теперь, о салоне вообще. Как только в него садишься, сразу чувствуешь очень удобные подголовники, подлокотники и боковые поддержки, хотя, последнее могло быть и более выражено. Салон одноцветный - черный. По мне, так лучше бы светло-кремового цвета, ну на вкус и цвет... Руль достаточно удобный - трехспицевый. Но это даже больше для понта, а вот управление магнитолой и КПП вот, что нужно так нужно. Ну что ещё сказать??? В каких то мелочах я за 3 часа не разобрался, а так всё на высоте, но, конечно БМВ это не Мерс, причем далеко не Мерс. А ну ещё я ждал фирменно повернутой панели в сторону водилы, но в новой трешки такого не заметил. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзор очень хороший. Назад мертвых зон я не заметил, удобные зеркала заднего вида, но на вид мне не понравились, на тоненьких душках, такие махины, это и обтекаемости не в плюс наверно. Вперед тоже всё хорошо, ноне отлично, стойки, особенно правая мешает при повороте и некоторые участки стекла не поддаются очистки дворников. А так дворники прижаты плотно и чистят хорошо. Фары красивые удобные, а противотуманки уже потрескались... не для нас все-таки они... лампы мощные там нагреваются, попадает грязь и вода - и вот тебе результат - трещины практически на всех иномарках. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор, коробка,
подвеска всё перечисленное сделано с прямым намёком на спортивный
стиль. Мне нравится, а вот подруге наоборот. Не мотор всем хорош и для
такого объёма не очень то и прожорлив. Коробка вообще класс, от автомата
пусть и нового поколения такой прыти не ожидал. Подвеска несколько
двуликая, с одной стороны на скорости жёсткая, не кренится, а на малых
скоростях по кочкам вроде даже, как мягкая, проглатывает кочки. Динамика
на уровне... После Ауди 80 владелице авто кажется гоночной и я скажу,
что достаточно приличная. Крутящий момент достаточно высок, но
автомобиль проявляет больший потенциал разгона до 120 км\ч, после
становится поспокойнее. Автомат, что мне понравилось раскручивает
двигатель достаточно высоко, поэтому особо механики не уступает, если по
показателям следить. Особенность авто, не минус, а именно особенность
так это небольшое шум после 120-130 км/ч, но он не раздражает и к нему
привыкаешь. Разгон около 9 секунд - класс. Но зимой, мы засекали по
заснеженной дороге - 13,5 сек. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость хорошая, руль очень разный в разных скоростях. Будет глупо рассказывать, как в пробках он поворачивается одним пальцем, а на скорости тяжелеет, всё это и так ясно. Плавность хода за счёт автомата на высоте. Тормоза дисковые, вентилируемые очень резкие. АБС очень заботливая, ненавязчивая, действие этой системы я испытал два раза, что по зиме-то и понятно, и был доволен. Резина летняя (производитель, размер): не знаю Багажник, возможности трансформации салона. Багажник около 350-380 литров на глаз. Удобный, но маленький. Авто-то спортивное, зачем большой??? Крышка багажника обита ворсом, что в принципе приятно, но цвет ворса серый и смотрится, как то по-советски... ну не очень. Достоинства. Марка, динамика, компактные размеры, надежность, выразительность форм, особенно морды. Недостатки. Калининградская сборка, так то хрен его знает может это и не портит. Но для такой знаковой марки. У кого есть такие деньги могли бы и за немецкую переплатить. Дороговизна обслуживания, задний привод - это лично для меня. Усовершенствования/тюнинг. Тонировка, установка заднего небольшого спойлера. Ремонт, техобслуживание. Не интересовался, но знаю, что даже плановые ТО стоят немалых деньжат. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хм... да всё вроде бы. Если будет возможность, следующей машиной будет: после этой
БМВ они хотят мирный Пассат. |