BMW 320 / БМВ 320

Rambler's Top100

BMW 320 2.0 Turbo, 380 л.с. (тюнинг - турбонаддув), 1988 год


BMW 320 / БМВ 320Автор, e-mail: Владимир,

дата
: 07.10.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 178, вес: 97
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Audi A4
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Ретро стиль, мощный двигатель. Роль второй машины для чистого отрыва по трассам.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Многие глубоко затюнингованные версие ретрокаров (Dodge).
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Тестовый заезд показал мне, что эта машина для меня. Отличное состояние, мощный турбированный движок, обивка кожей всего салона, торпеда под алюминий и множество спойлеров.

Год выпуска: 1988, Модельный год, заводской индекс кузова: 1988
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 7
Пробег на момент написания отзыва, км: 231500

Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк.

Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 380 (тюнинг)
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: изредка

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сиденья у меня специальные, гоночные от австрийской фирмы DiktoG. Они очень удобны для прохождения крутых поворотов, в них садишься, как в ковши. Задних сидений нет, убрал. Руль стоит тоже другой, от фирмы MOMO. Трехспицевый, достаточно спортивный. Педали просто шик, особенно фирменная черта БМВ - напольная педать газа - это достаточно удобно. Отделка салона, как вы успели понять, очень хороша, ведь делал я ее для себя, а как подтверждение этому - я смог проехать на этой машине от Москвы до Гамбурга за 3 дня и без особой усталости, как раз именно там то мне и делали турбонаддув.

Обзорность вперед / назад. Обзорность очень хорошая, только посоветую тем, кто будет покупать BMW старой 3-ей серии, поменяйте зеркала на более обширные и обтекаемые. Машина достаточно "угловатая" поэтому обзор, как спереди, так и сзади хорош. Единственный минус, что очень низкая посадка, это маленько портит обзорность, но зато так машина лучше чувствуется.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Изначально мощность была 129 л.с., но после грамотного тюнинга она возросла до 380. Мотор достаточно эластичен и ускоряет машину даже с малых оборотов, только вот 1 передача сильно растянута, поэтому часто можно вторую не использовать, переключаясь сразу на 3. Ходы коробки умеренные. Динамика на сегодняшний момент такая: максималка 260 км/ч, разгон до сотни за 7,2 секунды. Конечно, имея более обтекаемые формы кузова, можно было бы добиться больших результатов, но и так неплохо.
Средний расход топлива: на шоссе 14, в городе под 20.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска очень жесткая, из-за замененных амортизаторов. Тормоза все дисковые. Жалко, нет АБС, но ничего, зимой я и не катаюсь на моей красавице. Скажу честно, чтобы понять, что это за машина, надо прокатиться на ней по ровному автобану, а не по нашим ухабам. Автобаны - стихия моей машины. Откровенно говоря, она очень тяжела для езды по узким дорожкам, поэтому прямая, уходящая вдаль - все, что ей нужно.

Резина летняя (производитель, размер): Continental R 15
Резина зимняя (производитель, размер): зимой не использую

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник мал. Для чего он пригоден -  так это для нескольких пакетов, запаски и насоса.

Достоинства. Бешенная динамика топлива, неотразимые черты, линии конца 80-х годов.

Недостатки. Большой расход, частые поломки КП, привередливый подход даже к 98-ому бензину.

Усовершенствования/тюнинг. Турбонаддув. Ксеновые фары, кожаный салон, накладки на порогах, полностью другая подвеска со спортивными настройками. Уменьшенный клиренс до 9 см.

Ремонт, техобслуживание. Ремонт прохожу после каждого летнего сезона, выкладываю по 1000 $. Конечно, в обслуживании BMW дорогая, но ради такого можно.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Гоночный монстр в шкуре овечки.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: хотел бы какую-нибудь тюнинговую японку.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru