Audi RS6 / Ауди RS6

Rambler's Top100

Audi RS6 4.2 turbo, 450 л.с., 2002 год


Audi RS6 / Ауди RS6Автор, e-mail: Skins, , Kazakhstan

дата
: 04.02.2004

Информация о владельце
Рост: 180, вес: 69, возраст:
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: BMW M5
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: разгон 0 - 100 км/ч
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Mercedes AMG
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: случайно подвернулся

Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 12000
Общий пробег автомобиля, км: 28000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, как говорится - полный фарш.

Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 4.2, Мощность в л.с.: 450
Коробка передач: автомат
Привод: полный

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Смотрел салоны обычных "шестерок" Audi, салон Audi RS6 практически ничем не отличается. Разве что алюминиевыми вставками и сидениями Recaro. По органам управления (качество материалов и удобство пользования) здесь пожалуй получше, чем в BMW М5. 4-х зонный климат-контроль вещь нужная, но очень капризная и часто ломается (за полгода 2 отказа). Но если честно, если бы мне самому пришлось бы комплектовать эту машинку, то я вряд ли ставил бы на него эту никчемную штуку, равно как и всякого рода подсветки и холодильник в бардачок. Это лишнее на машине, которая разгоняется до сотни менее чем за 5 секунд. Правда это по паспорту, а в реале я до сих пор не могу в них уложится.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. По обзорности нареканий нет. Вот только по алгоритму работы стеклоочистителей конструкторы намудрили сильно. И без часового обзора работы этого органа у меня не обошлось.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Что можно сказать по мотору... 450 лошадей говорят за себя. По сравнению с М5 на Audi RS6 не обязательно крутить мотор для резвой езды. Уже с 2 тысяч идет интенсивное ускорение. Правда, типтроник не такой уж и расторопный, и порой живет отдельной жизнью, но благо есть режимы "S" и ручное управление с лепестками под рулем. Вы когда-нибудь ускорялись с места за 5 секунд? Непередаваемое ощущение. О какой динамике можно говорить. За такой малый промежуток времени просто не успеваешь почувствовать эту самую динамику. В отличие от М5, в которой при разгоне просто вдавливает в сидение, в RS6 ничего такого не происходит. При трогание со светофора машина как лягушка слегка подпрыгивает и ты уже едешь 60 км/ч. При этом рядом стоящие даже не успевают сообразить куда подевался ты. Кстати, на наших стрит-рейсингах я обошел Brabus E-класса, чего на М5 никак не получалось.
Средний расход топлива:

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска жесткая как и на М5, но на мелких кочках не так сильно передает удары на кузов. Правда, где то в ее недрах что то уже начинает постукивать. Представляю на сколько сантиметров похудеет кошелек, когда придется это ремонтировать. Тормоза великолепны. АБС в отличие от М5 так не нервирует при экстренном торможении. А при нормальном торможении вообще не вмешивается.

Резина летняя (производитель, размер): 255/40 R18 Dunlop
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. О возможности трансформации ничего не знаю. Да и вообще я езжу один.

Достоинства. Без сомнений - это полный привод. Езда на BMW М5 зимой - равносильно русской рулетке у виска. Бешенный мотор не оставляет никаких шансов зацепиться за что-нибудь даже зимней резине. И дальше стоянки мне на М5 выезжать не удавалось. Здесь все наоборот. Привод Quattro просто не обращает внимания на погоду. Даже на всесезонной резине Audi RS6 прекрасно слушается руля и до последнего держится в повороте.

Недостатки. Слабая подвеска. Хотя на наших дорогах даже танк можно убить.

Усовершенствования/тюнинг. Говорят есть в Германии такая контора MCM, которая при чип-тюнинге доводит мощность до 560 л.с. Хочу связаться...

Ремонт, техобслуживание. Не проводил еще пока...

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Единственное, что надо помнить, передвигаясь даже на таком почти совершенном автомобиле - ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НИКТО НЕ ОТМЕНЯЛ !!! Такую надпись я налепил на окошке спидометра.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Chrysler 300M (просто для разнообразия)
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru