BMW M5 / БМВ M5 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова: 1999
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк, туча всяких датчиков и сенсоров, стоит практически все, кроме навигации. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 5.0,
Мощность в л.с.: 400 Тип кузова: седан Эксплуатация: сезонно - лето Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. БМВ - это вообще авто для водителя, а М5 - тем более. Весь салон, буквально все повернуто к водителю. Качество материалов обивки и сборки на высоте. Но все вместе выглядит отторгающе, слишком уж все правильно и грамотно. Может, для немцев в самый раз, но не для меня. Обзорность вперед / назад. Если настроить грамотно сиденье, благо количество регулировок позволяет, то обзорность просто великолепная. Правда, дополнительно установленная бывшим хозяином тонировка, ночью заметно ухудшает обзор назад. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Разноцветный
шильдик М, установленный по всему авто, говорит обо всем, все остальные
слова - пустой звук. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Какой комфорт от спортивного седана. При езде на наших дорогах порой возникает ощущение, что установлены квадратные колеса - плата за спортивно настроенную подвеску. Резина летняя (производитель, размер): не помню даже, но менять приходится часто. Багажник, возможности трансформации салона. Для такой машины более чем достаточный, но только неразумный человек будет использовать багажник М5 для каких бы там не было перевозок. Достоинства. Всегда первый на светофоре, всегда первый на трассе, уважение со стороны гаишников, которые лишний раз не рискуют махать палочкой в мою сторону. Недостатки. Низкий, очень низкий дорожный просвет. Усовершенствования/тюнинг. Заводкой тюнинг, превративший обычную пятерку в такой боевой снаряд, вполне достаточный, и я считаю все остальное просто излишеством. Ремонт, техобслуживание. Одним словом - ДОРОГО. Вы знаете, сколько стоит комплект поводов для свечей зажигания? Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле.
M5 - чумовая тачка, я езжу на ней около 2-х
лет и до сих пор не могу тронуться с места без пробуксовки. Бешеный
мотор, стильный и спортивный дизайн, идеально настроенная подвеска,
острое рулевое управление - одним словом, машина для тех, кто не только
любит, но и умеет ездит быстро (и много зарабатывает :-) Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: хочу попробовать
Мерседес AMG (если подвернется
подходящий по цене аппарат). Или, может, в скором времени появится в
нашем гараже еще один достойный рассказа аппарат - Audi RS6. Но это, как
говорится, совсем другая история... |