ЗАЗ 1105 Таврия Дана |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1995, Модельный год, заводской индекс кузова:
1995 Комплектация: салон: Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,1, Мощность в л.с.: 51
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика сравнима со всеми "нашемарками". Комплектация стандартная, поэтому кнопочками не изобилует. Есть ещё комплектация люкс - куда более продвинутый вариант, всем рекомендую. Комфорт для передних пассажиров приемлемый, а вот для задних весьма затруднён вход-выход. Сиденья с очень слабой боковой поддержкой, поэтому активная езда с поворотами не очень комфортна для пассажиров. Одному ездить вполне комфортно. Отопление и вентиляция приемлемы, основной недостаток - в сильный мороз (-20) мёрзнут ноги задних пассажиров (отсутствует короб обогрева для задних пассажиров в стандартной комплектации). Звукоизоляция слабая, но лечится при необходимости. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность отличная во всех направлениях. Досаждает отсутствие в стандартной комплектации прерывистого режима работы стеклоочистителей. Фары установлены чешские, светят великолепно при установке качественных ламп и правильной регулировке. В базовой комплектации гидрокорректор фар отсутствует. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель
базовый, 1091куб.см, 4 цилиндра, SOHC, 8 клапанов. Мощность по паспорту
- 51л.с, чего вполне хватает и в городе, и на трассе. Разгон сравним с
Жигулями всех видов и с зубилами с соответствующими моторами (1100,
1300). Передаточные числа в коробке
подобраны отлично. В городе можно ехать 60 как на 2й передаче, так и на
5й. Разгоняется на 2й до 80, на 3й до 120, на 4й до конца спидометра и
значительно дальше. 5я для равномерной езды или для трассы, тянет
активно на 5й только со 120км/ч. Двигатель отличный, очень тихий, по
шумности сравним с ВАЗ-2112, если конечно правильно эксплуатировать.
Переваривает любой бензин 91-95, не склонен к детонации (опять же при
правильном уходе и настройке). Пускается в любой мороз, допускающий
должную испаряемость бензина. При температуре, близкой к -30 и ниже
советую применять эфирные распылители типа "быстрый пуск". Карбюратор
21081, регулируют и ремонтируют везде, но лучше не доверять кому попало.
КПП вполне надёжна, масло заливать лучше GL-5, с более жидким выше
шумность, но меньше расход и быстрее прогревается в мороз. Единственный
минус КПП - затруднённое включение 1й на ходу, что легко компенсируется
гибкой 2й передачей и тяговитым двигателем (для данной массы автомобиля)
Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость для такого класса автомобилей отличная, небольшой минус - крены в поворотах из-за отсутствия стабилизаторов. Великолепная управляемость на высокой скорости, средняя крейсерская скорость на трассе колеблется в пределах 150-160 км/ч, что изредка подтверждается сотрудниками ДПС ГИБДД. Подвеска жестковата, особенно в сравнении с ВАЗовской классикой. Рекомендую ставить резину помягче, эффект довольно ощутимый. Тормоза явно не для постоянной активной езды, однако со спортивным стилем справляются, приходится лишь почаще менять колодки (10-15тыс.км). Резина летняя (производитель, размер): Таганка Круиз
(всесезонная), 155/70R13 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат (300 л), проем задней двери довольно узкий, даже уже, чем на трехдверной модификации Таврии. При сложенном заднем сиденье (сложить одному - 30 секунд) влезает довольно много, вплоть до кроватей и кресел. Отсутствует возможность установки дополнительного багажника на крышу, но при желании любой багажник можно доработать. Достоинства. Очень низкие затраты на эксплуатацию, высокая надёжность узлов и агрегатов, отличная динамика, особенно на трассе, высокая антикоррозионная стойкость кузова, СВЕРХНИЗКАЯ СТОИМОСТЬ САМОГО АВТОМОБИЛЯ. Экземпляры с рук вполне можно (и оно того стоит) приобрести за 1000 у.е. Недостатки. Комфорт пассажиров невысок, небольшой багажник, недолговечность отдельных деталей ходовой части (стойки, сайлент-блоки), но это лечится. Низкое качество передних стеклоподъёмников и замков задних дверей. Усовершенствования/тюнинг. Перебрали карбюратор, тщательно подобраны все калиброванные детали. В результате - хорошая динамика при малом расходе топлива. Ремонт, техобслуживание. Ремонт - как у любого ВАЗа, ничуть не сложнее. После устранения некоторых "детских болезней" ремонты редки. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень подходит для интенсивной эксплуатации ввиду высокой надёжности и экономичности, особенно рекомендую тем, у кого часты междугородние поездки. А если пробег не выше 2000км в месяц - то вообще никаких проблем не будет. Если будет возможность, следующей машиной будет: VOLVO 850. |