Вольво 740 / Volvo 740 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1988, Модельный год, заводской индекс кузова:
1982-1992 Комплектация: гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: ткань, люк Двигатель: дизель, Объем в литрах: 2.4, Мощность в л.с.: 90 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон этого автомобиля является не столько просторным, сколько комфортным и удобным. Сиденья - мягкие по сравнению с автомобилями Ауди/Фольксваген того же года и того же класса. Гидроусилитель руля довольно мягкий и надежный. Хотя опять, если же сравнивать с автомобилями Ауди, то, возможно, он немного жестковат. Педали расположены удобно. Единственное, что мне не нравится, так это механический привод сцепления. Сам салон конечно же немного угловат, что характерно стилю Вольво, но качество подгонки всех деталей весьма впечатляет. Даже после 300-350 тысяч в панели ничего не стучит и не дребезжит. Комфорт водителя и пассажиров неоспорим. Очень удобно расположена панель управления относительно сиденья водителя. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность неплохая. В Вольво как-никак окна не маленькие. Однако из-за рядного шестицилиндрового двигателя передний габарит весьма большой, и на крутых поворотах возникают небольшие неудобства. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Шесть цилиндров в
ряд создают небольшую вибрацию на холостом ходу, особенно на холодном
двигателе. Коробка является весьма оригинальной, наверное, потому что
двигатель бусовский. Первая скорость очень короткая, так что приходится
"давать оборотов" со светофора, однако вторая - наоборот - длинная и
мощная. Автомобиль развивает около 90 км/ч на второй скорости. До сотни
"неповоротливая баржа" раскручивается в пределах 17 секунд.
Турбированная версия (115 л. с.) - в пределах 13, а с интеркулером
(130-140 л. с.) - еще быстрее. Сама по себе коробка не очень мягкая,
зато - надежная. Ну а вообще двигатель не слабый, просто сама
конструкция Вольво (все сделано надежным, прочным и массивным) не
располагает к хорошей динамике и маневренности. Поэтому на резких
поворотах автомобиль немного накреняется. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Как я уже упоминал, массивный кузов Вольво не очень управляем в городе при динамичной езде. Однако у этого автомобиля - отличная плавность хода по прямой. Ведь основной дивиз шведов - ехать и наслаждаться комфортом от езды. Подвеска автомобиля достаточно энергоемка и ремонтопригодна. И она очень даже неплохо ведет себя на наших дорогах, учитывая то, что она достаточно мягкая. Просто нужно почаще менять амортизаторы. За пять лет эксплуатации я пока ничего не сменил в задней подвеске. А то, что говорят про дорогие запчасти - это "сказки бабушки Ирины". Тормоза очень эффективные, но, признаюсь, за 16 лет они уже дали о себе знать. Возникают небольшие проблемы с гидровакуумным усилителем. Резина летняя (производитель, размер): Резина Matador - 195/70
R14 -летняя. Зимнюю не использую. Багажник, возможности трансформации салона. Объем багажника в 500 литров меня полностью устраивает - постоянно вожу груз. Достоинства. Комфорт прежде всего. Очень плавное и мягкое ускорение в сравнении с 4-х цилиндровыми двигателями. Экономичность (6-7 по трассе в спокойном стиле при хорошем двигателе) учитывая не малый объем двигателя - 2.4 литра. Надежность, доступность в ремонте. Недостатки. Серьезных недостатков я не вижу. Об основных я упомянул ранее. Не очень хорошие аэродинамические свойства. Усовершенствования/тюнинг. Не устанавливал. Ремонт, техобслуживание. Проходим в хороших сервисах, у специалистов по Вольво Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Не могу сказать, что меня он полностью устраивает, ведь я еще молод и частенько хочется "дать коксу"... Мечтаю попробовать Вольво 940 2.5TDI Если будет возможность, следующей машиной будет: В плане
спорт-класса хотелось бы БМВ |