ВАЗ 2115 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: салон: ткань, электрические стеклоподъемники, Музыка, сигналка, ЦЗ, Bi-XENON Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все кнопочки на месте, руль крутится, педальки нажимаются, рычажок КПП переключается. Ткань на сиденьях расходится по швам, но это поправимо. Пластмасса скрипит, задняя полка уже с ума свела, думал, колонки поставлю - перестанет, а неет!!! еще больше заскрипела. Обзорность вперед / назад. Вперед - почти хорошо (если стекло чистое), по бокам обычно, как-то не задумывался, езжу и все. А вот назад это дааа... Подголовники мешают, спойлер тоже. Ладно, хоть по зеркалам ездить умею. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор стандартный
Ваз 2111 (8 кл. инжектор, без катализатора), КПП тоже. Ездит, как все
машины. По спидометру до 200 км/ч выкручивал. Скорость почти не
ощущалась, ехать не страшно было. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеску хотелось бы пожестче (вылечу газовыми Каябами), плавность хода средняя. Все остальное в норме, в т.ч. тормоза. Только я уже два раза тормозные диски и колодки поменял. Диски один раз по гарантии, но поставили ту же фигню, что стояла, второй раз поставил импортные (не помню, BREMBO, по моему называются, но руль и педаль колбасить при торможении перестало). Колодки заводские и какие-то левые тоже не понравились. На высокой скорости отрывало накладки два раза. Сейчас поставил DAFMI. Все стало зер гуд. Под задние стойки пришлось поставить кубики, а потом развалищик (с какой-то там матерью кастор выводил, или что-то ещё делал, не помню как называется) Резина летняя (производитель, размер): Заводская, Баргузин
называется. 175/70 R13 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник, конечно здоровый, но много не положишь - опять же, стойки слабоваты Достоинства. Нормальная российская машина. Самое главное, если над ней не издеваться, и если ее не бить (ну кто же от этого застрахован), то она НЕ ЛОМАЕТСЯ СОВСЕМ!!! Только плановое ТО прохожу, да масло меняю через пять тыс. км (Castrol RS - всегда) Недостатки. Скрипит все! Цвет ниагара (при ремонте фиг краску подберешь). Мне ее били легонько, но красить пришлось. И я один раз поцарапал (снова красил), она теперь трехцветная. Хотя умный не скажет (покажет), дурак не поймет (не увидит) Усовершенствования/тюнинг. Поставил Bi-XENON (т.е. сохранил и ближний и дальний свет) Ремонт, техобслуживание. Ремонта нет! Мелочь, вроде тормозных дисков и колодок не считаю. Ксенон - скорее дорогой понт ($570 с установкой), но светит конечно не так, как стандартный свет в этих узеньких фарах. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Больше рассказать нечего. Америку никому не открыл. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: что-то вроде Volvo S40, хотя, может быть, Ваз 2170 (если через
полгода поступит в продажу). |