ВАЗ 2112 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: ?
Комплектация: подогрев сидений, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, тонированные стекла, литые диски, маршрутный компьютер, противотуманки Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 91
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. По сравнению с "классическими" жигулями, словно сел в самолет: понравились панели приборов, полуавтоматическая система вентиляции и обогрева салона, пассажир на переднем сидении не упирается в плечи, да и задним пассажирам не очень тесно. Даже довольно высокий человек не подпирает спинки передних сидений. Очень нравится регулируемый по высоте руль. Но качество сборки оставляет желать лучшего. Все кнопки управления гремят, стекла периодически заедает и перекашивает. Почти все в салоне пришлось доводить до ума самостоятельно. Неудобно управление стеклоподъемниками - установлены на тоннеле позади рычага переключения передач. Неудачные по форме передние кресла, "семерочные" были более удобными. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Большая площадь остекления, приличная обзорность вперед, назад тоже, но надо привыкать. Стеклоочистители работают нормально, если есть проблема, то на скорости более 60 км/час форсунки плохо брызгают на стекло, вода не попадает на стекла и часть стекла остается сухой, т.е. грязной. Но вроде приноровился - расход "незамерзайки" небольшой - 5 л хватает примерно на месяц, и это при езде ежедневно трасса-город. Фары нравятся. Ездить в темное время суток можно. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Хлопот за 56000
км мотор (тьфу-тьфу-тьфу) не доставлял. Только работы по регламенту
через 15000 км. Если и была проблема, то это датчик положения
дроссельной заслонки, замененный за пять минут и 150 рублей. Коробка
нравится, четко переключает передачи, устраивают передаточные числа.
Мощности мотора на заводском програмном обеспечении достаточно, чтобы
быстро уехать со светофора, перестроиться, уйти в обгон, если понизить
передачу. Езжу аккуратно, не быстрее 120 и то только на автомагистралях,
и то не всегда. Максимально разогнался для интереса до 160 км/час.
Дальше разгоняться стало страшно. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Тормоза достойные, плавности хода не хватает, подвеску пробивает. Надо бы изначально подвеску делать более жесткой. На большой скорости машина валкая. Резина летняя (производитель, размер): КАМА, 165/75/14 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник емкий, сумел в коробке перевезти телевизор с диагональю 54 см не складывая задних сидений. Достоинства. Низкая стоимость (купил в октябре 2002 г.за 6550) для комплектации "люкс", включая антикор, защиту картера, муз. подготовку и т.п. Хороший мотор. Неприхотливость в обслуживании, недорогие запчасти (пока еще не покупал, но заходя в магазины приценивался) Недостатки. Качество сборки Усовершенствования/тюнинг. А зачем он нужен, если машина используется для работы? Ремонт, техобслуживание. Только фирменный сервис на станции "Бош". Недорого. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Нравится. Стоит своих денег. За 60000 км только регламентные работы, отказов не было. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |