ВАЗ 21099

Rambler's Top100

ВАЗ 21099i 1.5, 78 л.с., 1999 год


ВАЗ 21099Автор, e-mail: Сергей, , город: С.-Пб.

дата
: 23.10.2003

Информация о владельце
Рост: 187, вес: 100, возраст: 28
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда.
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: предыдущий а/м - ВАЗ 21093.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: динамичный и дешевый (как при покупке, так и в обслуживании).
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: б/у иномарки.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: дешево.

Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 3
Пробег на момент написания отзыва, км: 72000

Комплектация: салон: ткань.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон вообще никакой. Собираюсь поменять сиденья (говорят, подходят от Volkswagen или Opel). Скорей всего, возьму с лифтом. Руль ездит по ногам, буду менять на маленький спортивный. Накладки на педали поменял через полгода. Надоело уже менять ручку включения поворотников (может, попадаются некачественные, хотя покупал и на рынке, и в магазине). Всякие разные кнопки - включения света, печки и т.д. (кроме кнопок на магнитоле) могли бы переключаться и помягче. Качество материала хорошее - для самого дешевого. Каждая пластмасска скрипит в своей тональности (может это, конечно, все разболталось из-за Питерских "автобанов"). Больше всего достают торпеда и задняя полка. Причем укрепления торпеды хватает на полгода. Водительский комфорт еще более-менее. Для пассажиров сзади удовольствие - полная труба. Особенно из-за того, что мое сиденье отодвинуто назад до упора.

Обзорность вперед / назад. Обзорность хорошая. Ничего не мешает. Наверно, была бы еще лучше без моей очень сильной черной тонировки. Да и в Чухню с такой не съездить. Но я без нее не могу. Особенно на светофорах, когда знаешь, что из соседних машин ничего, кроме своего отражения, не видят.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор, если следить за ним, никаких претензий не вызывает. Масло надо лить хорошее и присадками не пользоваться - вот и проблем не будет. Да бензин заливать не из одинокой неопознанной колонки в поле. А вот скорости довольно жестко переключаются. В целом динамика авто хорошая. Первые 100 метров можно со светофора ехать первым (если оппоненты Ока и Таврия - это шутка). Практически любую машину с места делает. Потом, правда, ситуация меняется. Очень быстро набирает скорость с 80 до 120. Для обгона это хорошо.
Средний расход топлива: 9 - город, 6 - не город. Правда, я заливаю 95 бензин.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Машина у меня поднята. Амортизаторы поставлены хорошие. Поэтому с управляемостью и плавностью хода особых проблем нет. Немного не дотягивает до средних иномарок. Тормоза: колодки менять чем чаще, тем лучше.

Резина летняя (производитель, размер): Michelin 175/70 R13
Резина зимняя (производитель, размер): Шипованый Hankook 175/70 R13

Багажник, возможности трансформации салона. Так как в багажнике я перевожу только пакеты с продуктами из магазина, то мне его вполне хватает. Хотя средний телевизор (в упаковке) уже приходится кидать на заднее сиденье в салон. Возможностей трансформации салона я не вижу. Не для того эта машина сделана. В ней надо просто ездить (максимум 4 человека и ручная собачка) и думать, что есть машины еще хуже.

Достоинства. Дешевле только на велосипеде. Запчасти в любом ауле можно найти.

Недостатки. Из конструктора Lego можно собрать более качественную машину, которая будет ездить без ремонта несколько дольше. Примитив в оснащении автомобиля. Даже наши "люксы" не дотягивают до самых дешевых базовых вариантов иностранцев.

Усовершенствования/тюнинг. Тонировка - обязательно. Хорошая музыка - обязательно (чтобы не слышать скрипов). Хорошие лампочки в фары (+30% света). Vip-сигнал (крякалка, а еще так хочется синее ведро на торпеду поставить). Обязательно поменяю сиденья и руль. И все. Можно смело продавать, чтобы купить что-нибудь приличное.

Ремонт, техобслуживание. Смотри раздел достоинства.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Нечего о нем говорить. Надо или ездить, смирясь со своей участью - поддерживателя отечественного производителя, или сидеть дома (если он есть).

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: VW Passat или джип-паркетник.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru