ВАЗ 21099

Rambler's Top100

ВАЗ 21099i 1.5, 78 л.с., 2001 год


ВАЗ 21099Автор, e-mail:

дата
: 05.05.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 181, вес: 70
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Это первый
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: 1. Дешевый в обслуживании 2. Ограничение в стоимости до 5 т. у.е. 3. Что бы ездил
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: карбюраторная ВАЗ 21099, ВАЗ 2110, подержанные иномарки
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: нравится

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2
Пробег на момент написания отзыва, км: 51000

Комплектация: салон: ткань

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Высокая торпеда - причина скрипов, стуков, свистов. Задняя полка - то же самое... Мало места для задних пассажиров. Комфорт - минимальный.

Обзорность вперед / назад. Вроде нормальная.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Это не болид, но приемистость мотора хорошая.
Средний расход топлива: Мотор экономичный, до 6 л на трассе, до 7.5 л в городе.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Пружины сейчас уже просели, на каждой ухабе прыгает, повороты тоже проходить надо на малой скорости. Думаю, что это лечится путем установки качественных деталей. Тормоза работают.

Резина летняя (производитель, размер): Всесезонный Матадор
Резина зимняя (производитель, размер): Мишелин Альпин

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник не большой.

Достоинства. Дешевизна, возможность ремонтировать и обслуживать самому. За 51 т. км на внеплановые работы и ремонт ушло чуть больше 30 у.е., обслуживание тоже дешевое. Хотя инжекторные детали и расходники стоят дороже, чем для карбюраторных девяток.

Недостатки. Некачественная сборка.

Усовершенствования/тюнинг. СД магнитола, шумоизоляция НоисБастер, чехлы, тонирование, антикор, сигнализация. Центральные замки были родные (но 3 тяги полетели сразу же, пришлось заменить).

Ремонт, техобслуживание. ДЕШЕВО!!!!

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Езжу каждый день, если есть финансовые трудности - это идеальный вариант. При нормальном и своевременном уходе - она отдает по полной. Я доволен. Но все таки Ваз он и в Африке ваз. Если бы было больше денег - я бы пересел на иномарку.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100   Рейтинг@Mail.ru