ВАЗ 2106 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1987, Модельный год, заводской индекс кузова:
1976 Комплектация: салон: велюр. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3,
Мощность в л.с.: 64
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Шестерка - самая тихая из всех автомобилей ВАЗ. Сидения неудобные, особенно тяжело в них сидеть в дальней дороге. Руль тяжеловат. К рычажкам и кнопкам привыкаешь и впоследствии работаешь как автомат. Качество материалов и отделки салона приемлемое, как никак "СДЕЛАНО В СССР". Что касается комфорта, то никому не повезло. Если передвигаться на короткие расстояния, то еще терпимо, но, что касается дальних пробегов, то приходится часто останавливаться и разминаться, т.к. все затекает. Обзорность вперед / назад. Обзорность на высоте. Видно и капот и передние крылья. Назад обзор тоже прекрасный. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор и КПП еще в
рабочем состоянии, хотя пробег авто почти 300 тыс.км. Динамика авто вялая,
сказывается и пробег и использование газа (на 120 тыс. было установлено
газовое оборудование). Особенно чувствуется вялость в городе, когда идешь
первым со светофора, сзади часто поджимают. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Самая мягкая из всех Вазов. Считаю, что шестерка по плавности хода - чемпион среди отечественных авто. Энергоемкость подвесок на уровне. Тормоза, в среднем, надежные. Резина летняя (производитель, размер): БЦ-20 175/70 R13 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник маловат, хотелось иметь побольше (как у Волги). Трансформации салона - никакой. Единственная возможность - снять сидения. Достоинства. Автомобилем я доволен. Кому скажешь про пробег - мало кто верит. Самый ремонтнопригодный автомобиль. Запчасти на каждом углу и цена на них самая низкая. Никогда не подводил. В любой точке бывшего СССР отремонтируют хоть на коленке. Недостатки. Устаревшая конструкция. Усовершенствования/тюнинг. Газонаполненные амортизаторы, чехлы на сидения, автомагнитола (УРАЛ),сигнализация. Ремонт, техобслуживание. Родные заводские детали отходили в среднем 140-150 тыс. км, кроме шаровых опор - они заменены на 82 тыс. Масло в двигателе меняю через 7-8 тыс.км. Масло отечественное - минеральное. Обслуживаю и ремонтирую автомобиль сам. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина. |