ВАЗ 1111 "Ока" |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: нет никаких опций. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 0.75, Мощность в л.с.: 33 Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Супер аскетично. Но, несмотря ни на что, и, учитывая производителя, все не так плохо, как кажется. Основное достоинство - очень мягкие педали с коротким ходом - идеально женская машина и машина для обучения вождению. О качестве отделки смысла писать нет - отечественный производитель. Управлять автомобилем при наличии габаритного пассажира на переднем сиденье затруднительно - рычаг переключения передач постоянно утыкается в его колени. При этом я с легкостью перевозил на заднем сиденье трех человек - опять же, при условии, что они средней комплекции. Сложив заднее сиденье, получается внушительный багажный отсек, ничуть не уступающий по размерам восьмерочному. Обзорность вперед / назад. Шикарная. На голову лучше, чем в любом другом Вазе. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Достаточно
тяговит. Был случай, когда я перевозил 6 (?) пассажиров и несколько сумок
на приличное расстояние (об удобстве поездки этих пассажиров - не говорю)
со скоростью 80
- 90 км/ч - и мощности хватило. По городу при движение потока 70-90 км/ч
чувствуешь себя комфортно, не хуже иных Вазовских 5-7. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеску "пробить" тяжело - должна быть полностью загружена машина, да и то очень редко. Управляемость - относительно хороша, но на скорости 100-110, если попадаешь в колею - болтает прилично. Багажник, возможности трансформации салона. полностью складываемое заднее сиденье - получается фургон. Достоинства. Для начинающих водителей, женщин - машина стоящая. Научиться на ней ездить намного проще, чем на более крупных собратьях. Опять же, в московском плотном потоке - за счет размеров, малого радиуса поворота, возможности припарковаться ВЕЗДЕ (там, где все ставят вдоль я, зачастую, поперек) - незаменимая вещь. Недостатки. Низкая безопасность, при большое влажности возникают проблемы с зажиганием, подтекает уплотнитель лобового стекла. Ремонт, техобслуживание. Несмотря на то, что Ока - маленькая машинка, некоторые запчасти могут быть дороже чем на 8-9 Ваза. Как новая машина - приобретение что надо - после 40 -50 тысяч км пробега начинает сыпаться. Я купил свою в идеальном состоянии при 40-тысячном пробеге - до 50000 проблем не было - затем пришлось ремонтировать или менять: главный тормозной цилиндр (потек), сцепление, карбюратор, фары, ручник, глушитель, суппорты и задние тормозные цилиндры, перебирать подвеску (рычаг подвески вообще лопнул). Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина. |