ВАЗ 2110 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: кондиционер, подогрев сидений, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, Иммобилайзер Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 76
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сиденья, обыкновенная ВАЗовская баранка, в широкой обуви на педали нажать тяжело, все вродибы на виду, качество салона среднее, высоким водителям садиться неудобно, ладно руль фиксируется как тебе надо. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Впереди обзор по началу непривычно, конец капота невидно, багажник тоже, но потом привыкаешь. Стеклоочистители плохие резинки, поменял в первый дождь, свет фар норма, но низко (надо регулировать в ручную). Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель
инжектор, коробка мягкая, бачок тосола протекает из под крышки (даже у
новой). Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска жестковата, при езде более 90 км/ч бьет руль (балансировал не помогло), заводские тормозные прокладки плохие (Меняйте сразу и в цене не экономьте), при дешевых прокладках, давишь на тормоз издается нехороший звук. Резина летняя (производитель, размер): Бл 175-65-R13 Багажник, возможности трансформации салона. Вместительный (помещаются 2-а человека легко), трансформация не возможна из-за стенки за задними сиденьями, есть только дырка, кстати очень полезна если захлопнул ключи от машины в багажнике. Достоинства. Очень мало, резвая машина Недостатки. Много Усовершенствования/тюнинг. Тонировка, 2-механические сигнализации, резиновые коврики, чип, компьютер. Ремонт, техобслуживание. За все время конкретно ломался 2 раза, постоянные доработки. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Это чисто русский автомобиль, со всеми его прихотями и заводскими неполадками, выехав с завода потрудитесь как можно быстрее пройти диагностику, все подкрутить, особенно колеса, а то на заводе почему то не до этого. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя Иномарка, скорее Форд Фокус. |