ВАЗ 2110 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002 Комплектация: салон: ткань, подогрев сидений, велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 93
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Ну, начнем. В принципе неплохо, но хотелось бы что-то получше. Мне как водителю сидеть удобно, я как развалюсь, отодвинусь назад и все, хана задним пассажирам. А так неплохо. Захотел себе поставить подлокотник: то, что продают в авто магазинах, мне, оказывается, не подойдет, потому что сразу не подлезть к клавишам стеклоподъемника и подогрева сидений. Но выход я нашел - купил штатный подлокотник, он крепится к сиденью. Теперь и руку есть куда положить, и к кнопкам подлезть. Вся фишка в том, что он откидной, ну, удобен, короче. Я вот только в толк не возьму, почему его сразу на заводе нельзя установить было? Как мне напели «103 комплектация - это люкс». Какой там, нафиг, люкс. Вот захочется теще окно открыть, так у меня это долгий процесс: я поднимаю подлокотник, нажимаю кнопочку заднего стеклоподъемника, опускаю подлокотник, и все пытаюсь найти ответ на свой вопрос: «почему не сделали они эти кнопочки на дверях?». Пускай задние пассажиры сами бы себя обслуживали, а не беспокоили водителя. Обзорность вперед / назад. Обзорность просто супер, вперед смотришь и думаешь, что управляешь безкапотным грузовиком. Я поначалу долго привыкал, что у меня спереди капот есть. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор неплохой,
тяговит (для меня). Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска не даст заснуть. Ну, хоть с тормозами повезло - тормозят супер. Резина летняя (производитель, размер): КАМА Багажник, возможности трансформации салона. Поставил сабвуфер, усилитель, и все, хана, места нет. Картошку я больше не вожу, мне в принципе багажник и не нужен. А так здорово, запаска внизу, инструмент по бокам, в кармашках удобных. Достоинства. Поддерживаю отечественного производителя. Конструктор, можно что-нибудь самому придумать. Недостатки. - Усовершенствования/тюнинг. На багажник спойлер поставил, кстати, очень удобная штука. Задние, барабанные тормоза, я поменял на дисковые. Ремонт, техобслуживание. На пробеге 4000-6000 км (хорошо, что по гарантии), я уже два раза заменил катализатор и модуль зажигания с высоковольтными проводами. Ремень газораспределительного механизма сразу поменял на импортный по совету знакомых, а то, говорят, это проблема у 16-клапанных двигателей, на деньги можно попасть, если он накроется. Стойки заменил при прохождении ТО 2, а еще ШРУСы поменял. Вы только не подумайте, что я совсем чайник, и быть такого не может. Да, я наездник, с этим соглашусь. Я работаю личным водителем на хорошей машине, так что ездить умею, иначе бы выгнали бы давно, шеф у меня привередлив к водителям. Может, мне с машиной не повезло, не знаю. Но, не может так быть, чтобы подвеску перебирали только из-за моего стиля вождения при пробеге 8000 км. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина: коплю на иномарку. |