ВАЗ 2110 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2001, Модельный год,
заводской индекс кузова: Комплектация: - Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5,
Мощность в л.с.: 93 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика салона, на мой взгляд, удобнее "классических" ВАЗов (по сути, как у "восьмерок-девяток"), однако комфорт (прошу прощения) - самый лучший из Жигулей. Есть все-таки примитивный "климат-контроль", в салоне относительно тихо. Качество отделки салона, видимо, соответствует тем деньгам, которых стоит машина: все что может скрипеть - скрипит и брякает. Поначалу пробовал бороться, потом сдался - бесполезно, скрип победил. Музыку погромче - и вперед! Тесновато для водителя и пассажира ногам и плечам, сзади нормально сидеть могут только двое, тоже маловато места для ног. Обзорность вперед / назад. Вперед обзорность нормальная, зеркала большие, почти без мертвых зон. Назад - плохая, мешает высокая задница. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор просыпается
после 3000, его конек - от 3000 до 4500. После 120 км/ч машина легко идет в
разгон, вот тут-то и сказывается преимущество 16-ти клапанника по
сравнению с простыми переднеприводными ВАЗами. Крейсерская скорость -
140, разгонял где-то до 170 (по спидометру, но по опыту знаю - спидометры
завышают ), запас еще был, но не хотелось - уже как-то не комфортно,
подвеска у десятки не для таких скоростей. На низах, да еще вкупе с
коробкой, езды нет никакой. Иногда на малом ходу приходится "втыкать" 1-ю,
потому как на 2-ая не едет совершенно. Как я понимаю, на этой машине никто
не подгонял коробку под двигатель - налицо элементарный инженерный ляп. Нормальная
передача 5-я, 4-я, на мой взгляд, бесполезна, я ее просто миную. Мощности
мотора для этой машины хватает, полная загрузка чувствуется не очень, но крутить
мотор надо. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска энергоемкая, даже при 90 кг в багажнике и 4 людях в салоне по лесным дорогам не пробивается. Тормоза - средней вялости, не иномарка, одним словом. Резина летняя (производитель, размер): направленная 185/60/14
Багажник, возможности трансформации салона. Достаточно емкий и удобный, крышка поднимается сама, поэтому открывать с брелка очень удобно, когда руки заняты. Достоинства. Это самая лучшая модель среди ВАЗов, а я ездил длительное время на всех. Недостатки. Главный недостаток Жигулей - это отвратительные комплектующие и дешевые материалы, что определяет крайне низкую надежность машины, дело не в конструкции. Конкретная модель весьма сложна по части управления двигателем, многие проблемы по этой части без диагностики самостоятельно не решишь, поэтому надо быть и подкованным в этом вопросе, чтобы не разводили на деньги, и готовым к неизбежным затратам - поломки всевозможных датчиков обязательно будут, потому что комплектующие ... см. выше. Ремонт, техобслуживание. Полное отсутствие гарантии даже в Питере - по гарантии дают по сути, брак, не попавший на конвейер, ну, а сервис на гарантийках - такой же, как 20 лет назад, изменений нет никаких, та же монополия ВАЗа, реальной конкуренции по массовой продукции автопрома у него пока нет. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина. |