ВАЗ 2110 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2001, Модельный год,
заводской индекс кузова: 2110 Комплектация: салон: ткань, электрические стеклоподъемники, люк, тюнинг ТМС, музыка Pioneer + 6 колонок JBL, сигнализация с 2-мя пультами д/у, маршрутный компьютер АМК-211000, тонировка, литые диски Fondmetal с резиной Pirelli P2500 Euro. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5,
Мощность в л.с.: 93 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Одним словом, лучше на порядок, чем 21099. Особенно удобна комбинация приборов VDO. Качество пластика выше раза в два. Почти ничего не скрипит. К педали газа привыкал довольно долго - (из-за положения ноги), но привык - хлопот не доставляет. Руль на голову лучше, легче держится в руках, особенно по сравнению со старой восьмерочной баранкой. Сиденья лучше - при езде на большие расстояния усталости меньше, чем в 99. Удобно сделан посадочный проем - не приходится складываться пополам. Улучшенный отопитель и САУО (модернизация 2000 года) не создают проблем с вентиляцией. Обзорность вперед / назад. Назад обзорность лучше в 99, а вперед при поворотах мешает левая стойка. Приходится тянуть шею. Штатные зеркала - отлично, вполне устраивают. В отличие от 99, за два года - ни единой проблемы: не отваливаются регулировочные ручки, не трясутся зеркальные элементы и пр. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. 16-тиклапанный
инжектор (контроллер Bosch-M1.5.4.N). В городе
большой разницы в динамике по сравнению с девяткой не ощущается. На
трассе - песня. 170 - 180 держит уверенно. На мой взгляд, первая и
вторая передачи коротковаты. А так, с 80-ти на 5-ой педалируется
элементарно. На низах движку не хватает крутящего момента (до 2000
об/мин еле тянет). После 3700-3800 - хороший подхват, особенно ощутимый
на 5-ой передаче на трассе: 4000 об/мин соответствуют 150 км/ч. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость удовлетворительная. Плавность хода - великолепная, машина мягкая, но запаса хода подвески немного не хватает - на серьезных колдобинах срабатывают отбойники. Курсовая устойчивость на трассе на высокой скорости - отменная. Тормоза - впереди дисковы, вентилируемые. Задние - барабаны. Первое ощущение - выехал из салона, тормознул, - как на гусеничном тракторе - держат намертво (в отличие от 99). Тормоза "на отлично". Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone Turanza
GR50AQ 185/60/R14 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник есть, с электрическим приводом, личинка заблокирована (если сел аккумулятор, в багажник не попасть - только через задние сиденья). Пол в багажнике плоский, вместимость раза в два больше 2109 и раза в полтора больше, чем в 99. Раскладываются в любой комбинации: спинки + карман для лыж. Вместительные карманы по бокам - насос, инструмент, но ... продали без пеналов. Обнаружил это уже в Москве (покупал в Питере - "ПитерЛада" в Красном Селе, Кингесепское ш., кто будет там - передайте им за это привет). Достоинства. Благодаря внешнему тюнингу ТМС, машина мало похожа на 2110 и смахивает на иномарку - чайники часто уступают дорогу. Комфортабельная, тихая и экономичная. Хорошая разгонная и тормозная динамика. Недостатки. Раздражает левая передняя стойка. Тесные колесные арки - при наличии подкрылков на пологой волне покрышки иногда чиркают по ним. Обогрев заднего стекла - 15 сантиметров внизу стекла не участвуют в обогреве, отсекая огромную зону над багажником. При торможении передняя пепельница автоматически закрывается, хлопая как дверь на сквозняке, что стимулирует... Нечетко закрывается правое переднее стекло. Быстро проседают задние пружины (быстрее, чем хотелось бы). Усовершенствования/тюнинг. Общее, весьма благоприятное
впечатление, сложившееся у Вас от прочитанного выше, стало возможным,
благодаря кропотливому труду Вашего покорного слуги. При покупке, зная о
некоторых врожденных слабостях 10-ого семейства, мною были предприняты
превентивные меры, как то: Ремонт, техобслуживание. Техобслуживание на фирменной СТО в поселке Челюскинский (Моск. обл., Яросавское ш., 7-8 км от МКАД). Хирургической чистоты нет, но качество работ - исключительное, цены приемлемые. За два года заменено: на 20 000 пробило резонатор при езде по деревне - заменен; на 25 000 - шаровые опоры - названия не помню, под 200 руб. пара; на 40 000 - заменена тормозная жидкость "Черепаха" - РОСА DOT 4, передние тормозные колодки АТЕ (500 руб. комплект) и задние тормозные цилиндры АТЕ (1000 руб. пара), но они не текли - просто предохранение. Всякие масла (на 2 200, на 5 000, на 10 000 и далее по 10 000 - Schell Helix Ultra (синий) 10W40, а зимой 5W40), фильтры масляные Champion и FRAM и воздушные - при каждой замене - промывка 20-минутка Fenom. В КПП на 40 000 залил в недра синтетику Castrol SMX-S GL-4 75W85 (4 литрушки по 387 руб. - оригинальное, Дербеневская наб., д.7, стр. 14), промыв Ярнефтью GL-4 80W85 (ездил 1 000 км, стоит 110 руб./4л). Скорости начали включаться четко и легко. Шумы, переходящие в завывания, в коробке снизились. Не страшно крутить до высоких оборотов - стало тише. Дворники по сезону Champion. Дважды менял датчик уровня охлаждающей жидкости. Сменил мотор и бачок омывателя. Сменил аккумулятор, так как в заводском АкТех было запланировано короткое замыкание 1-ой и 3-ей банок на 25 000 пробега. Взял Prestolite Formula S30 (поверил "За Рулем", но пока не раскаиваюсь). Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Радует, что нет ни малейших следов коррозии, несмотря на круглогодичную эксплуатацию и периодическое появление сколов и царапин от придорожных камней, деревенских домашних животных, веток и пр. После 2 лет владения 21099 он выглядел значительно хуже при тех же трудозатратах (шампуни, полироли, регулярное посещение мойки и пр.). Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: например, Audi не очень крупная - А4 или
А6, лучше Quattro. Были бы деньги... |