ВАЗ 2109 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: салон: ткань, подогрев двигателя DEFA 220В, амортизаторы Bilstein, дополнительные противотуманки. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1500, Мощность в л.с.: 72
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Что касается салона, то хорошего ничего в ВАЗ-21093 нет!!! В сравнении с машинами аналогичного класса импортного производства у ВАЗ отвратительное качество пластика и сборки салона, неудобные сиденья. К сожалению, все банально. Плохая вентиляция переднего и боковых стекол. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Вперед обзорность приемлимая,но существует реальная опасность сбить пешехода при левом повороте, т.к левая передняя стойка очень сильно мешает обзору. Фары на ВАЗ 21093 не плохие, но эффективность освещения намного улучшается при использовании противотуманок. Прерывистый режим стеклоочистителей не имеет изменяющегося периода срабатывания. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор достаточно
тяговитый и хорошо раскручивается. При хорошем аккумуляторе заводится в
любой мороз. До кап. ремонта в среднем ходят 130 тыс.При обрыве ремня
ГРМ ничего не повреждается. В ВАЗ-21093 мотор одна из сильных сторон(не
сравниваю с моторами импортного производства!!!). Из навесного
оборудования слабым агрегатом назвал бы генератор (для карбюраторных
моделей),т.к малый ток и часто сгорают диоды в диодном мосту. Коробка
передач абсолютно не правильная (первая длинная, вторая слабая, третья
хорошая, одним словом не сбаллансированная). Динамика ВАЗ-21093 очень
прилична, на мой взгляд это бюджетный автомобиль для любителей погонять
по городу. Из данного автомобиля можно сделать очень приличную машину
путем определенного тюнинга, но естественно это стоит денег :) Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. На мой взгляд подвеска-это самый сильный козырь ВАЗ-21093. Сразу оговоримся, что не сравниваем с БМВ и прочими "правильными" машинами. Конечно, подвеска шумная, спасибо шумоизоляции, пластику салона и российским масляным амортизаторам. При установке газовых амортизаторов Bilstein (самых простых, поточного производства) машина раскрыла все возможности своей подвески. Сюда же для прочего фарша хорошо поставить передний стабилизатор поперечной устойчивости хотя бы от ВАЗ-2110 и дополнительный назад и получим машину со спортивным поведением на дороге))). Подвеска ходит очень долго(заводская, купленная на рынке - это лотерея :((( ) Самые слабые элементы подвески-рулевые тяги и опорный подшипник стойки,но при этом убитая подвеска не "укладывает колеса в а-ля классика ВАЗ". Руля машина слушается моментально и очень хорошо передает ощущение сцепления с дорогой. Резина летняя (производитель, размер): NOKIA NRT2 175/13 Багажник, возможности трансформации салона. Раскладывать задние сиденья быстро ,но не очень удобно, необходимо открывать обе двери. Погрузка в багажник тоже не удобная. Но при всем при этом я перевозил стиральную машину и многие другие вещи без напряга. Достоинства. Это рабочая лошадка, на которой можно доехать из пункта А в пункт Б. Если машина сломалась, то найти неисправность самостоятельно в полях реально(карбюратор). От нее не надо ждать чудес их не бывает, за них надо платить))). Но при всех скромностях данного аппарата, при умении управлять машиной, можно вполне весело и резво пугать чайников в городском потоке))). Машина для человека желающего подкручивать гайки, заниматься различным тюнингом (сделай сам) и просто для садовода любителя(приличное количество кирпичей входит в разложенный багажник))) Недостатки. Плохой салон, пламенный привет из прошлого нашей любимой Родины! Усовершенствования/тюнинг. Амортизаторы газовые Bilstein (4 штуки), стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ-2110, эл.подогрев мотора 220 В(супер!!!), доп.фары противотуманки, эл. помпа от Газели, доводка стандартного двигателя до нормального состояния (весовая подгонка всех поршней/шатунов, шлифовка впуска), антигравий порогов, арок и кромок дверей (делать обязательно!!!), использование полусинтетических масел и присадки ER. Ремонт, техобслуживание. Машина прошла 106000.Заменил одну рулевую тягу, амортизаторы(тюнинг),2 раза диоды в генераторе,2 раза трамблер, 1 раз стекло передней фары,3 стекла на противотуманках, полностью весь глушак (после 3 лет). Был 2 раза в аварии, после чего пришлось делать ремонт мотора (поршни, головка блока, радиатор) + железо Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Один из немногих авто нашего производства, который можно назвать НАРОДНЫМ автомобилем. Если будет возможность, следующей машиной будет: Мерседес,
Хонда, Субару, Тойота, БМВ ... или 21099 |