ВАЗ 2109 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова: год
1985, наверное Комплектация: подогрев сидений, салон: ткань. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.5, Мощность в л.с.: 78 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все в мире меняется, только убранство зубила остается неизменным. Много не пишу. В нашем климате (север Тюменской области) порадовал в стандарте подогрев передних сидений. Если и в машине дубак (слава высокой панели Автоваза известна), то задница точно не замерзнет. Даже наоборот - с включенным подогревом ездить практически невозможно - жарит как на сковородке (среднее положение нагрева, ессно, не предусмотрено). Поэтому использую его только, когда зимой предварительно прогреваю машину. Обзорность вперед / назад. Нормально. После 099 очень нравится метла сзади (почти как в японке!). Для удаления мертвых зон поставил обзорное зеркало - удобней стандартного, но по привычке (отваливающиеся от лобовых стекол зеркала - моя судьба) ориентируюсь в основном по боковым. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Инжектор в
отличие от карбюратора порадовал отсутствием подсоса - зимой не следишь,
пока прогревается и провалов нет - нервы, помню, это трепало изрядно. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Не хватает ГУРа, предсказуемых и тормозящих тормозов - но это из утопических хотелок (точно не буду делать). Резина летняя (производитель, размер): Continental Contact
13/165 Багажник, возможности трансформации салона. По сравнению с 099 - очень практичная машина. Конечно, говорю о багажнике. Не пробовал, но, по-моему, на крайняк можно и заночевать неплохо. Лучше не одному :) Достоинства. Всегда и почти везде на колесах. Любые неисправности устраняются максимум в течении 24 часов. Недостатки. Мелочи достают. Усовершенствования/тюнинг. Сразу поставил защиту, подтянул бампера, сделал антикоррозийку, тонировку, поставил электроподогрев двигателя, сигнализацию и автомагнитолу с МР3 (это для души). Позже проклеил салон и сделал шумо- и теплоизоляцию. Больше, думаю, ничего не надо в ней делать (разве только люк воткнуть). Ремонт, техобслуживание. Пока только датчик ПДЗ и текущие замены масла. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Философия
эксплуатации в 2-х пунктах была обозначена так: Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Тойота, скорее всего. |