ВАЗ 2108 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: салон: Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 72
Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Автомобиль эксплуатировался без особой жалости. В неделю проезжал на нём от 400 до 1000 км. Так что есть, что сказать. Эргономика по пятибальной системе набрала бы 1,5... ну, может, 2. Из сидений "вываливаешься" на хороших поворотах. Стандартный руль показался немного бОльшим, чем нужно - поменял на меньший радиусом. Педали нормальные (при условии не очень широкой обуви). Кнопки и рычажки - довольно убогие, но легко находятся в темноте (хе-хе). Про отделку салона говорить особо нечего, потому что её нет. Комфорт для водителя достигается при условии замены сидений (или хотя бы водительского), руля, переборки печки, устранения скрипов на стыках пластика (вообще переделать всё, что сделано из пластика - заново закрепить, промазать, подтянуть и т.д.), установки доп. шумоизоляции. Пассажирам сзади тесновато. Багажник объёмный. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Всё нормально, кроме омывателя фар (отключил и убрал его в конце концов). При хороших резинках стеклоочистителей - всё путём даже в плохую погоду. Кстати, установка на заднее стекло более длинной щётки, чем стандартная - бред. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Много писать не
буду: Динамика - "хорошо". Двигатель - "хорошо". Коробка - "удовл.". Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость хорошая (проверена заносом в крутом повороте на мокрой трассе на 90 км/ч - управляемость и умение управлять не дали убраться в кювет на 2-полосной дороге). Подвеска жестковата, но это хорошо сочетается с моим стилем езды. Однако на скоростях больше 140 км/ч машина немного рыскает (развал и т.д. - в норме). Резина летняя (производитель, размер): Nokian 175/70 R13 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник объёмный. При сложенных сиденьях перевозил стиральную машину-"автомат". Так же перевозил комод. Достоинства. Динамика, экономичность, дешёвый ремонт, "не жалко". Недостатки. Постоянно что-то "летит", невозможно отремонтировать всё и сразу - что-то да сломается через пару недель, плохое качество з/ч. Дизайнеры автомобиля - либо семидесятилетние деды, либо оооочень безвкусные люди. ВАЗ ещё не научился делать хорошие автомобили. Усовершенствования/тюнинг. Замены первого года (потом надоело постоянно что-то ремонтировать/менять): генератор (2 раза), стартер (2 раза), перебор карбюратора (раза 3-4), колпачки, ступичные подшипники (не по одному разу), рулевые тяги с наконечниками, все амортизаторы (кроме самих пружин), небольшой внешний тюнинг (пластмассок налепил всяких - типа, красиво). Ремонт, техобслуживание. см. выше В общем - дёшево, но погано. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Эксплуатация российского автомобиля - постоянная игра в лотерею. Я имел этот автомобиль 2 года, но в конце концов он всё-таки поимел меня. (с) Если будет возможность, следующей машиной будет: Скорее всего
VW Golf 2 |