ВАЗ 2108 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002, Модельный год, заводской индекс кузова:
2108 Комплектация: салон: Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 95
Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Убожество. Пересел после ВАЗ 21102, как в "Запорожец". Сиденья, впрочем, ничем не отличаются. Руль, в общем-то, вполне устраивает (после ВАЗ 2110). Из отечественных самый травмобезопасный, и в руках ничего. За педали лично я ни разу не цеплялся за две сразу, а за консоль - бывает, ежели особенно в валенках :-). Рычаги и кнопочки - вершина убожества, всегда склонны сломаться, а часто хочется самому сломать. Вопрос о качестве материалов и отделки предлагаю не поднимать, впрочем чехол рычага КПП очень скоро порвался, заменил кожаным (250 р.), теперь он вполне устраивает и даже нравится. Все остальное - отстой !!! Бренчит, скрипит, самопроизвольно выворачиваются многочисленные саморезы, начинает бренчать еще больше. Попытки все прикрутить на место обречены на провал. Впереди сидеть еще можно, сзади на расстояние больше 100 км ехать нельзя. Место справа от водителя, в принципе, вполне устроит вместимостью человека до 180 см ростом. Если пассажир выше, это приведет к тому, что он начнет пинать блок инжекторных реле и предохранителей. Конкретно у меня это приводит к выключению двигателя, и без дополнительных пинков по этому блоку мотор не заведется. Обзорность вперед / назад. Вполне устраивает, кроме мертвой зоны боковых зеркал. Кстати, очень внимательно выбирайте новые зеркала при покупке. Как правило, правое после установки регулируется максимум на человека 120 см ростом, остальным придется старательно нагибаться. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель 1500 см3, головка ВАЗ 21102, форкамера, ну и еще там по мелочи. Мощность
около 95 л.с. Прет очень хорошо и на разгон даже в хорошую гору радует
(на 4-й передаче). Расход по трассе стал 5,7 л при 130. Коробка, к
сожалению полный стандарт. Двигателю ее не хватает. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Стандартную подвеску убил за месяц. Сейчас стоит спортивная, сделана на заказ, в магазине не купишь, только у профессиональных спортсменов. У них она ходит по 200 - 300 тысяч, я убил примерно за 80, потому что нарочно на различных скоростях измерил большинство ям Владимирской, Калужской (особенно - хуже нигде дорог не видел), Брянской областей и некоторых других понемногу. Конечно пожестче стало, и даже очень. Но пока была не убитая, повороты без проблем любые, как по рельсам. Тормоза эффективны на скоростях до 110 км/ч, дальше перегреваются. Мне кажется - надо ставить вентилируемые диски все четыре и проблема будет решена. Резина летняя (производитель, размер): обычная отечественная
175/70 R-13 Багажник, возможности трансформации салона. Вполне устраивают, но холодильник в восьмерку не влезет. Достоинства. Дешевизна в обслуживании - за 130 000 км ремонты по необходимости в пределах по 100 долларов и не часто. (Десятка съела за 2 года около 2 000 зелени) Недостатки. Категорическое нежелание заводится при температуре ниже - 15. Категорическое нежелание отопителя дуть на ветровое стекло. Отвратительная сборка. Усовершенствования/тюнинг. см. выше. Ремонт, техобслуживание. Недорого, но ненадолго. (В основном из-за качества запчастей). Была одна огромная проблема - 3 раза горели клапана (по очереди в различных цилиндрах), что можно объяснить только качеством сборки и деталей. Человека, собравшего на заводе мой двигатель, готов кастрировать лично. В конце концов головка была заменена в сборе и форсирована. В стойках - полное и частичное отсутствие масла. При втыкании прикуривателя (с новья) тухнет панель приборов (при включенных габаритах), а также все приборы начинают показывать максимум и насосик омывателя исступленно подает воду на ветровое стекло (не зависимо от габаритных огней), прикуриватель при этом не нагревается. Многочисленные попытки устранить как по гарантии, так и после нее не увенчались успехом до сих пор. (Должен заметить, что мастера очень даже профессиональные). Неисправность затаивается и ждет, пока покинешь сервис. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Продать за нормальную цену практически невозможно. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина - любая, только не русская. |