УАЗ 3151 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1994, Модельный год, заводской индекс кузова:
31514 Комплектация: салон: Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 95 Тип кузова: джип Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Эргономика отсутствует как класс, но что можно требовать от авто, разработанного 26 лет назад и притом для армии. Сиденья комплектации "люкс" относительно удобные: приходилось ездить за 1600 км, спина устает не особенно. По бездорожью трясет ужасно, а чего ожидать от рессорной подвески с неразрезными мостами и огромной неподрессоренной массой. Отопление зимой для водителя и пассажира более чем достаточно (кузов цельнометаллический), а вот задним пассажирам не жарко. Обзорность вперед / назад. Отличная (зеркала стоят полулюкс), плохо, что отсутствует обогрев заднего стекла, по трассе это не заметно, но иногда при парковке это досаждает. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Динамика
отсутствует, но она и не нужна, т.к. машина предназначена для
бездорожья, где самое важное проходимость, а не скорость. Мосты у меня
стоят редукторные (военные), что еще больше ухудшает динамику. Двигатель
2.89 л, мощность 95 л.с.. Мощности вполне хватает, хорошая тяга на
низах, а это важно на бездорожье. Единственная проблема - это набивной
сальник коленвала - подтекает масла, собираюсь заменить на нормальный
сальник (подходит от 2108 или Ауди). Коробка гудит сильно, т.к. на
заводе при сборке не соблюдают зазор между шестеренками. И большой минус
- отсутствие синхронизаторов на 1-й и 2-й передаче Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. По городу и по бездорожью не хватает гидроусилителя. Из-за несинхронизированной коробки передач и родного сцепления есть рывки при переходе с одной передачи на другую. После установки амортизаторов от ГАЗ-53 пропали уводы в сторону при торможении, а то я грешил на тормоза. Летом у меня резина Я-192 абсолютно дубовая и все неровности дороги сразу передаются на кузов, но по бездорожью это вещь!!! Зимой шипованная Cooper Discovery STT, из-за резины зимой машина становиться значительно мягче. Резина летняя (производитель, размер): Ярославский шинный
завод Я-192, 215/90R15 Багажник, возможности трансформации салона. Под багажник можно использовать почти весь салон! Грузить можно что угодно, не боясь порвать или поцарапать обшивку салона, как это было в Ниссане. Задние сиденья складываются, а если места все же не хватает , сиденья можно быстро снять. Достоинства. Проходимость, ремонтопригодность в полевых условиях, дешевые запчасти. В отличии от НИВЫ прощает рас%^&%ство при езде по экстремальному бездорожью; в виде пней, валунов, и прыжков по колеям и мелиоративным канавам. Недостатки. Не хватает 5-й передачи при езде на дальние дистанции, отсутствует ГУР, тугая педаль сцепления, гул от коробки и раздатки. Усовершенствования/тюнинг. Отсутствует Ремонт, техобслуживание. Ремонт за 2 года незначительный (рулевая тяга, рабочий цилиндр сцепления, тормозные колодки), учитывая что машина используется ежедневно (100-150 км), а по выходным машина в основном используется по бездорожью! Ремонтирую в основном сам, когда есть время - это в удовольствие. Самое частое, что приходиться делать это смена масла и шприцевание пресс-масленок. Все разговоры о том , что УАЗы часто ломаются - это ерунда. Если ставить нормальные запчасти, а не собирать списанные в воинских частях, как делают некоторые, то УАЗ ломается редко, ну, уж не чаще, чем все отечественные авто. Сравнивать могу с ВАЗ 21093, учитывая, что ВАЗ я покупал новый!!! Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Отличная машина для охоты, рыбалки и отдыха на природе. Для города надо привыкать. Вообще УАЗ машина не для всех, а для людей определенных увлечений и стиля жизни!!! Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя. |