Toyota Supra / Тойота Супра |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова:
GA-70 Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, CD, аккустика на грани фантастики Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Тип кузова: купе Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просто прелесть. Устраивает абсолютно все. Особенно нравится полностью электронные настройки сидений. Все качественно сделано.Вот только немного не устраивает педаль сцепления, слишком жесткая. Так же скоро поменяю руль. Этот слишком большой для уличных гонок. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность прекрасная. Только при поворотах под острым углом стойки кузова немного мешают, но я уже привык. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Конечно, коробка
на такой машине просто хороша. Короткая и послушная, так что при очень
быстром переключении проблем не возникает. Двигатель 1G-GEU просто
сказка. Не прихотлив. Выдерживает постоянные нагрузки без
проблем(разгоняю почти всегда до 6000 оборотов). Динамика
очумелая. Большой недостаток, диск сцепления. Я его сжег после первого же
месяца. Для такой машины нужно двух или трех дисковое сцепление Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. По городу средняя скорость 110, причем в повороты 90 градусов вхожу 80-100кмч.Подвеска спортивная так что и говорить нечего, а тормоза мне не очень нравятся , хотя их для гоночной трассы вполне хватает. Резина летняя (производитель, размер): Бриджстоун 205/65/R15
всесезонка Багажник, возможности трансформации салона. Достоинства. Это лучший японский автомобиль 1992 года, который я видел. Недостатки. Кроме сцепления, нет. Усовершенствования/тюнинг. не производил, так как буду менять через полгода. Ремонт, техобслуживание. сцепление и начинает постукивать правая передняя ступица (все виноваты сахалинские дороги) Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Я бы мог о ней целый том написать, да вот медленно печатаю. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения |