Toyota Supra / Тойота Супра

Rambler's Top100

Toyota Supra (правый руль) 2.0, 150 л.с., 1992 год


Toyota Supra / Тойота СупраАвтор, e-mail: Николай,
город: Долинск, Сахалинская область.
дата: 18.01.2004

Информация о владельце
Рост: 182, вес: 89, возраст: 20
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Тойота Селика
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: чтобы дрожь по спине
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: никакие потому что круче Супры нет. Ведь где еще найти такую машину
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: соотношение цена/качество

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: GA-70
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 30000
Общий пробег автомобиля, км: 154000

Комплектация: кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, CD, аккустика на грани фантастики

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач: механика
Привод: задний

Тип кузова: купе

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просто прелесть. Устраивает абсолютно все. Особенно нравится полностью электронные настройки сидений. Все качественно сделано.Вот только немного не устраивает педаль сцепления, слишком жесткая. Так же скоро поменяю руль. Этот слишком большой для уличных гонок.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность прекрасная. Только при поворотах под острым углом стойки кузова немного мешают, но я уже привык.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Конечно, коробка на такой машине просто хороша. Короткая и послушная, так что при очень быстром переключении проблем не возникает. Двигатель 1G-GEU просто сказка. Не прихотлив. Выдерживает постоянные нагрузки без проблем(разгоняю почти всегда до 6000 оборотов). Динамика очумелая. Большой недостаток, диск сцепления. Я его сжег после первого же месяца. Для такой машины нужно двух или трех дисковое сцепление
Средний расход топлива: При моем стиле вождения от 12 до 20 литров 95го

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. По городу средняя скорость 110, причем в повороты 90 градусов вхожу 80-100кмч.Подвеска спортивная так что и говорить нечего, а тормоза мне не очень нравятся , хотя их для гоночной трассы вполне хватает.

Резина летняя (производитель, размер): Бриджстоун 205/65/R15 всесезонка
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона.

Достоинства. Это лучший японский автомобиль 1992 года, который я видел.

Недостатки. Кроме сцепления, нет.

Усовершенствования/тюнинг. не производил, так как буду менять через полгода.

Ремонт, техобслуживание. сцепление и начинает постукивать правая передняя ступица (все виноваты сахалинские дороги)

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Я бы мог о ней целый том написать, да вот медленно печатаю.

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru