Toyota Corolla / Тойота Королла |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова:
СЕ-104 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон: велюр, электропривод зеркал, Двигатель: дизель, Объем в литрах: 2,0, Мощность в л.с.: 86
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Когда я подошел к ней, то подумал, как же я в ней помещусь, но оказалось, что при своих внешних небольших размерах, салон очень уютен и довольно просторен по сравнению с Хондой Цивик, и всеми российскими малолитражками. Пассажирские места удобны. Сиденье водителя перемечается в трех направлениях и при моем немалом росте я себя комфортно чувствую. Крыша относительно высокая и в отличие от Марка, Висты и Спринтера, а я на них немного ездил, здесь можно ездить зимой в головном уборе. Руль только опускается, либо подымается, но так высоко, что в отличие от Хонды, водитель свободно садится или выходит. Педали сцепления, тормоза и газа перемечаются плавно, не нужно прилагать никаких усилий. В салоне расположение всех кнопок и рычажков удобно, даже нельзя придумать другое месторасположение им. Салон велюровый, цвет серо-синий в крапинку, абсолютно не маркий. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность - назад и вперед прекрасная, но по сторонам слегка мешают передние стойки. Стеклоочистители работают в трех положениях, в принципе достаточно. Когда покупал стояли зимние японские щетки, стирали снег и дождь идеально. Потом купил корейские, желают лучшего. Фары до сих пор не отрегулированы, не знаю как встречным водителям, но для меня светят прекрасно. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель, дизель
2,0 л. Раньше на Короллах стоял 1,8 л, как он работал, не знаю. Но
2,0 л предостаточно, довольно-таки мощный, и беззвучный дизель. Тем более
масса автомобиля невелика. Обычно езжу со скоростью 90, иногда 100 км/ч.
Легко набирает, и без разницы, один я еду, или с четырьмя пассажирами.
После 120 км/ч начинает тупить. Хотя на японском дизельном топливе
разгонял ее до 155 км/ч, но для дизеля это и не нужно. На машине установлена
5-ти ступенчатая коробка передач, работает отлично, на 1-ой можно
пролезть практически везде, лишь бы не сесть на днище. На 4-ой и 5-ой
передачи в салоне вообще не слышно, что ты едешь на дизеле. Правда, на холодную начал шуметь выжимной
подшипник. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость очень легкая, все-таки стоит гидроусилитель. Подвеска крепкая, если учесть, что дорог у нас нет, а стойки еще работают, не стучат и не просиженные. АБС для гололеда это сказка, хотя летом мне кажется тормозной путь с АБС больше, чем без неё, поэтому стараюсь держать дистанцию. Тойота Королла хорошо держит дорогу, тем более на ней 4 WD, и прекрасно преодолевает небольшие снежные переметы, идет по песку на берегу моря. Резина летняя (производитель, размер): - Багажник, возможности трансформации салона. Багажник не большой, нет возможности его трансформации, но мне его хватает. Достоинства. Прекрасная машина, для семьи 3-4 человека. Экономичная, проходимая, комфортная, не дорогая. Недостатки. Пока не знаю. Усовершенствования/тюнинг. Нечего не делал, кузов цвета аквамарин-металик, он и так смотрится отлично. Ремонт, техобслуживание. За 2,5 года эксплуатации, поменял только газо-распределительный ремень и пыльники. Масло и фильтра меняю каждые 5000 км. Если будет возможность, следующей машиной будет: Тойота классом
повыше, желательно бензиновая, но обязательно полноприводная. |