Toyota Carina E / Тойота Карина E |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: - Комплектация: кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: ткань. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 99 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика на высоте. Все в машине удобно расположено, сидения достаточно удобны, руль регулируемый по высоте, все кнопочки и рычажки расположены "интуитивно" понятно. Есть одно "но" - оказывается, у Carina E 1992-93 г. выпуска часто выходит из строя стеклоподъемник водительской двери. После нескольких вполне, как казалось, удачных попыток его починить приобрел и установил б/у более позднего года выпуска. Качество материалов и отделки салона за время эксплуатации не вызвало никаких нареканий. Салон и сидения хорошо поддаются чистке. Обзорность вперед / назад. Обзорность хорошая. Мертвые зоны в зеркалах заднего вида практически отсутствуют. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Коробка передач в
работе нареканий не вызывает. Двигатель пори малом объеме и относительно
низкой мощности на трассе демонстрирует чудеса скорости. Максимальная
скорость по данным производителя 210 км/ч и Toyota Carina E реально ее
едет. Иногда можно и поиграть - пристроиться в хвост новенькому Мерсу
или БМВ на высокой скорости. Что интересно, даже в таком жестком режиме
движения расход топлива не достигает 10 л на 100 км пути. Т.е., на
полном баке (55 л), например, можно проехать из Одессы в Киев (490 км) и
еще по городу намотать километров 100 до следующей заправки. Однажды
машина спасла жизнь, когда пришлось на протяжении 70 км на скорости
около 200 км/ч уходить от дорожного "кидалы" на Пассате VR6 - и ведь
ушел же. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска достаточно энергоемкая. Но последствия гонки с Пассатом не преминули сказаться - умерли сайлентблоки с передней правой стороны, сзади слева поперечная тяга. В связи со стройкой перевозил много строительных грузов, в результате начали потеть все 4 стойки. Тормоза достаточно эффективные, но отсутствие АВS на зимней дороге сказывается - несколько раз попадал в критические ситуации, даже не смотря на зимнюю резину. Так что, для нормальной эксплуатации, могу порекомендовать искать машину только с АВS! Резина летняя (производитель, размер): Данлоп 185/65/14 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник поистине огромен! Трансформирующийся салон радует своей функциональностью. Заднее сидение складывается по частям (1/3), что дает возможность одновременно перевозить в машине как груз-длинномер, так и одного-двух пассажиров. Достоинства. К достоинствам можно отнести - практически неубиваемую подвеску, хорошо крутящийся эластичный моторчик и нетребовательность машины к постоянному вниманию владельца (знай себе расходники меняй и жидкости). Недостатки. Для машины такого размера - несколько слабоватый двигатель, что особенно ощущается при хорошей загрузке авто. Ремонт, техобслуживание. За весь период экспуатации Toyota Carina E "съела" 600$ на ремонт вместе с приобретением б/у легкосплавных дисков с резиной. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Очень рекомендую в приобретении, но, наверное, лучшим вариантом будет Carina E с более мощным двигателем и обязательно с АБС. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя. |