Toyota Caldina GT-T / Тойота Калдина GT-T |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова:
ST-215 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, родной CD ченджер на 6 дисков Mini Disk - проигрыватель. Борт. компьютер, типтроник, метла, ксенон, розетка внутри салона на 12/100 вольт, тонировка, антикрыло, подогрев заднего стекла, задних боковых стекол, переднего стекла. Двигатель: бензин, турбонаддув, Объем в литрах: 2.0, Мощность
в л.с.: 260 Тип кузова: универсал Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В салоне удобно! Передние сиденья от Recaro (по заказу Toyota) удобно облегают с боков, такое ощущение, что погружаешься в них! У водителя, помимо стандартных регулировок сиденья есть еще и угол наклона подушки сиденья. Педали расположены удобно и достаточно удалены друг от друга, так что даже в больших сапогах не цепляю соседнюю педаль! Все блоки управления расположены удобно под рукой! У рычага включения дворников есть 3 основных режима и в каждом еще по 5 доп. режимов. На заднем сиденье спокойно помещается 3 пассажира или 2 с выдвинутым подлокотником. Обзорность вперед / назад. Впереди обзорность прекрасная! Лобовое стекло большое! Назад обзорность средняя! Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор отличный,
легендарный 3S-GTE. Динамика тоже отличная - до 100 км/ч за 7 сек на
автомате! Ездил в Ставрополь на соревнование по ДРЭГ РЭЙСИНГУ, занял 3
место! Становился с Subaru Legasy, тоже полный привод и 260 л.с. Toyota
Caldina GT-T делает ее
со свистом! Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая спортивная, соответственно управляемость отличная. На крутых виражах задние колеса подруливают, чтобы не было заноса. Тормоза отличные, только колодки надо ставить только родные тойотовские, остальные скрипят, и не слушайте продавцов, которые будут утверждать обратное! АБС работает безупречно, один раз даже спасла мне жизнь. Такое ощущение, что Toyota Caldina вгрызается в асфальт! Резина летняя (производитель, размер): Bridgstone 205/65 R15
Багажник, возможности трансформации салона. Кузов универсал, багажник, соответственно, огромный! Задние сиденья раскладываются, и получается кровать длинной 190 см. На крыше - лыжи, к которым можно прикрепить багажник любой величины! Достоинства. Безопасность, надежность, экономичность, динамичность, управляемость, внешний вид красивый! Дифференциал в проводе задних задних колес. Внутри передняя панель и часть боковых дверей отделана натуральной кожей! Недостатки. Немного маловаты арки под колеса! Хочется побольше диски поставить и профиль резины не уменьшать. Интеркулер, хоть и большой, но лучше все же чтобы он был расположен фронтально и был размером с радиатор! Нет турботаймера и буст-контроллера. Магнитола не читает CD-RW. На ключе нет кнопки центрального замка и нет подсветки. Усовершенствования/тюнинг. Никакого тюнинга, все в стандартной комплектации с завода. Ремонт, техобслуживание. Одна из немногих моделей, на которую нет никаких проблем с запчастями! Так как эта модель очень продаваема! Toyota Caldina GT-T ремонтируется легко, все разъемы имеют уникальную форму и их невозможно перепутать. Разбирал передок - никаких неудобств не испытал, все легко и доступно! Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Это автомобиль для семьи, в котором сочетаются все достоинства других авто - можно и груз возить, можно и на гонках зажигать (меня обошли лишь заряженные Mitsubishi 3000GT и Nissan Silvia, а если я поставлю буст-контроллер, то и Nissan Silvia сделаю) Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |