Tatra 613 / Татра 613 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1983, Модельный год, заводской индекс кузова: 700
Комплектация: салон: ткань, люк противотуманки. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.5, Мощность в л.с.: 170
Тип кузова: седан Эксплуатация: изредка Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон очень простой. Напоминает российскую Волгу или АЗЛК двадцатилетней давности. Сиденья большие, как кресла, боковой поддержки у них нет. Двигаются вперед-назад. Также салон очень большой, на задних сиденьях вообще ему равных не найдется. Просто очень грамотно эргономика просчитана. Руль тяжелый, но "острый", в отличии от Волг. Педали нормальные, но вот сцепление, как будто проваливается, может от старости, может из-за того, что чехи делали авто не для водителя, а для задних пассажиров. С другой стороны, я ездил в Прагу, так там много и молодежи и женщин ездят на этих Татрах. Качеству в салоне особо проявиться трудно, но даже по тому, как сделаны подголовники ручки, подсветка и т.д. видно, что для своего времени машина была неплохая. Товарищ, покупал Tatra 613 новой, когда еще как дипломат в Чехословакию ездил, тогда, как он рассказывает, это было просто что-то такое... Обзорность вперед / назад. Обзорность везде хорошая, потому что стекла большие, зеркала большие, стойки относительно тонкие. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор вообще
супер необычный. V8 цилиндров, 16 клапанов, верхнеклапанный с двумя
распределительными валами, расположен сзади, продольно, карбюраторный.
Очень шумный, но шум не такой, как у наших, а более высокий, чем то даже
приятный, спортивный. Хотя спортивности в этой машине нет вообще, ведь
мощность, казалось бы, приличная, а разгон вялый, около 16 сек. Коробка
тоже старинная, 4 скоростная. Мне было не понятно куда уходит мощь
такого большого двигателя, скорее всего на массу ,ведь машина без
пассажиров тянет на 2300 кг! Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеску оценить было трудно, потому что не понятно, то ли она от времени провисла, то ли так задумано. Так что про подвеску я промолчу. Тормоза, вот где чехи не упустили, все дисковые - вентилируемые. Резина летняя (производитель, размер): Chedol R 15 Багажник, возможности трансформации салона. Большой угластый, в принципе, удобный. Трансформация выражается только в том, что сиденья складываются, образую два спальных места. Достоинства. Большой салон. Недостатки. Кузов очень плохо защищен от коррозии. Плохая динамика, большой расход, старый дизайн. Ремонт, техобслуживание. Только в гаражах. А так сервиса в Росси нет вообще, деталей не достать, можно только от наших стараться подогнать. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Ничего, все, что успел узнать от товарища, изложил. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина. |