Субару Легаси / Subaru Legacy |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, парктроник, аудио-видео система. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 136 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В общем, в салоне довольно комфортно, единственное, что сама по себе Субару Легаси более шумная, чем другие авто, из-за полного привода, и вибрации рычага КПП поболее, чем у других. Тем не менее, шумоизоляция очень даже не плохая. А вообще японцы могли бы быть немного пощедрее на отделку салона. Обзорность вперед / назад. Здесь нареканий нет абсолютно, кроме ночного времени в дождь. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Двигатель, пожалуй,
здесь вечен, нужно только вовремя менять все масла и ремень ГРМ.
Передачи в КПП
переключаются довольно легко, но, когда стрелка тахометра подбирается к 6500 об/мин,
на моделях 1989-1993 гг. передачу выбивает на нетралку, а на моделях
1994-99 гг. срабатывает ограничитель в виде плавания оборотов мотора, что
тоже не очень приятно, т.к. двигатель раскручивается до этих оборотов довольно быстро. До 3500
об/мин двигатель как бы спит, и реально чувствуешь динамику только в
районе 4000-4500 об/мин. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Насчет управляемости нареканий также нет, и гидроусилитель руля менее заметен, чем, скажем, на Мерседесе, но всё же он есть. Но вот насчет плавности хуже - если сравнивать с Мерседесом, например. Возможно, это из-за того, что я поставил двухсторонние абсорберы и пружины от Субару Легаси Аутбэка. Жене не нравится - говорит, жёстко, да и дочку обычно "полощет", если она не спит - хотя, может машина и не при чем, а всё дело в моей манере езды. На счет тормозов нареканий нет. Резина летняя (производитель, размер): Vredestein T-track
195/65/15 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник Субару Легаси довольно вместительный, но я его захламил сабвуфером и СД-чейнжером. Насчет трансформации сидений - пожалуй, все неплохо, но всегда хочется большего... Достоинства. Надо покататься на ней, и что-то возникает к этой машине после взаимоотношений где-то с пол года. Недостатки. Надо следить за передними окнами, так как со временем они начинают разрывать передние уплотнители (всё это регулируется двумя болтами с каждой стороны - дело нетрудное). После удаления катализатора появляется мерзкий дребезг на оборотах - это болезнь, надо мудрить с резонаторами. Довольно жесткая подвеска. Дорогое обслуживание, но оно редкое, если использовать оригинальные запчасти. Усовершенствования/тюнинг. Снаружи ограничился легкосплавными дисками, спойлером, мухобойником и лёгкой тонировкой, т.к. Субару Легаси сама по себе имеет привлекательный вид, и здесь трудно что-либо придумать. Внутри я установил спортивный воздушный фильтр, спортивные свечи и провода, а так же удалил катализатор. От прямоточной системы выхлопа пришлось отказаться, так как появился очень тяжёлый объёмный звук, вызывающий мигрень, и я всё вернул назад. В салоне установил ручку КПП и обод КПП (хром) и педальные накладки "Racing", перекрасил пластиковые вставки панели, чтобы соответствовали салону. Установил двухэтажную автомагнитолу, сабвуфер, чейнжер и усилитель, задние колонки тоже пришлось поменять, несмотря на то, что базовая музыка в Субару Легаси не плохая, а так же поставил видео-переходник в СД-чейнжер и монитор 7" с электроприводом. Ремонт, техобслуживание. Все узлы надо менять только на оригинал, хоть это и дорого, но безопаснее и надёжнее. (Если вовремя менять порвавшиеся пыльники, то можно сэкономить достаточно денег...) Не надо использовать свинцовый бензин и дешёвое масло. Менять ремень ГРМ каждые 100000, воздушный фильтр (штатный) каждые 6-8000 км., топливный фильтр каждые 20-25000 км. Не надо экспериментировать, как многие советуют, разбирать фильтр и делать его разборным, вставлять сеточку и.т.д. - это плачевно кончается. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Кто ездил на Субару Легаси - тот знает... Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя. |