Skoda Felicia / Шкода Фелиция |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: салон: ткань Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3, Мощность в л.с.: 58
Тип кузова: универсал Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Удобные сидения. Ничего не гремит, кроме брелка сигнализации, бьющегося об переднюю панель. Пластик дешевенький, но это же не Мерседес. Претензий нет. Обзорность вперед / назад. Обзорность нормальная. На Skoda Felicia Комби задние подголовники не мешают, в отличие от простой Фили. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор слабенький.
А коробка работает довольно четко. По началу попадал на 4-ю вместо задней
скорости - потом привык. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска жесткая. Это классно. На трассе после 70 забываешь про маленький мотор. Тормоза очень даже ничего. У приятеля прокатился на Рено Клио с АБС, так вот тормоза у Skoda Felicia не намного хуже. Багажник, возможности трансформации салона. Громадный багажник. При сложенных задних сидениях в ней можно и спать. Кстати сидения складываются и по частям. Достоинства. Это иномарка, почти Фольксваген, по цене Жигулей. Кстати, я чуть в обморок не упал, когда, открыв немецкий автокатолог, увидел что рыночная цена Skoda Felicia такая же, как и у Гольфа 3. А в России она из моды вышла, видимо. Недостатки. Слабый мотор, и очень низкий передний бампер. Ехал по двору, думал, бампер в луже оставлю. На восьмерке я и не думал, что эта лужа представляет угрозу. Усовершенствования/тюнинг. Паршивая сигнализация (поменяем), и музыка, долларов за 80. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина. |