Skoda Felicia / Шкода Фелиция |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова: -
Комплектация: салон: ткань. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.3,
Мощность в л.с.: 58 Тип кузова: универсал Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон неплохой. О особенно после Восьмерки. Очень удобные сидения на которых не болит спина, передняя панель прикручена намертво. В салоне вообще ничего не гремит. Если в пробке не хочешь дышать соседним "Камазом", просто закрываешь печку. Про звукоизоляцию я вообще не стоит говорить. Слышно как брелок сигнализации бьется об переднюю панель. Вот и все звуки. Задние сидения складываются по частям. Т.е. без проблем можно поехать в ИКЕЮ не выбирая между третьим пассажиром и багажным отсеком. Просто следует снять одну из двух задних частей сидения. Кстати и не убирая никуда сидения места очень много. Кстати при сложенных сидениях, там может лечь спать несколько человек. В походе, например. Руль удобный и под удобным наклоном. Переключения в КПП похожи на коробку классических Жигулей. И ход такой же, и задняя скорость там же. Кстати о задней скорости. Часто попадаем на 4 вместо нее. Просто еще не привыкли. Обзорность вперед / назад. К габаритам нет вопросов, несмотря на то, что Комби. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор СЛАБЕНЬКИЙ.
А что вы хотели от 1.3 л? Восьмеринка на порядок резвее. До 70. После
70-80 км/ч, на трассе, какой там у вас движок, не так и важно при
спокойной езде. Зато после этого скоростного рубежа начинает заявлять о
себе хорошая аэродинамика Шкоды. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Жесткая подвеска. Машина очень низкая. Чуть уехал с дороги и сразу вспомнил все нецензурные выражения и словосочетания. Особенно низкий передний бампер. Но зато на трассе чувствуешь себя приятно. После 100 км/ч ее к земле прижимает, а не подбрасывает, как Жигуль. Тормоза отличные, особенно на зимней шведской шиповке Гиславед. Багажник, возможности трансформации салона. см. выше. Ремонт, техобслуживание. Поменяли масло. У предыдущего владельца стояла синтетика и он на ней прошел всего 4000, но его залили года полтора назад, вот и решено было его поменять. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина. |