Saab 9000 / Сааб 9000 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1995 Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк. Двигатель: бензин Объем в литрах: 3,0 Мощность в л.с.: 224 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон просто супер, нет автомобиля комфортнее, чем Saab 9000. В салоне просто можно жить, диваны - мягкие, для удобства пассажиров сзади предусмотрен подлокотник с дырками для банок, а для высоких пассажиров в задней части салона чуть приподнят потолок. Обзорность вперед / назад. Сзади ничего не видно. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Отличный
разгон, особенно в диапазоне 60-120 км/ч, в
городе почти все автомобили при старте с перекрестка
превращаются в точку (сзади). Но масло немного
капает из-под маслозаливной пробки. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость отличная. Тормоза слабоваты для машины такой массы. К тому же есть проблемы с электрикой - горит лампочка АБС. Резина летняя (производитель, размер): Yokogama Багажник, возможности трансформации салона. Огромный багажник, можно разместить троих взрослых (лежа). Достоинства. Saab 9000 - это скорость и комфорт. Недостатки. Постоянные невылечиваемые (мелкие) проблемы с электрикой - то не регулируется пассажирское сиденье, то горят контрольные лампы АБС и Traction Control, а в завершение всему сломался процессор в магнитоле. У всех Saab (1994-1196 г.в.) корродируют передние крылья, поэтому при выборе машины задумайтесь: если нет коррозии, значит, крылья меняли. Усовершенствования/тюнинг. Прежний владелец установил спортивные сиденья от Saab 9000 Aero. Ремонт, техобслуживание. Не дорогое, более 200 долларов за раз не платил (к примеру - масляный фильтр стоит на Saab 9000 стоит 3 доллара, а бензонасос - 85). Масло меняю каждые 10000 км. За 1 год и 20000 км пробега заменил ремень ГРМ, бензонасос и три высоковольтных провода. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Хочу продать как купил, нужен автомобиль поновее (понадежнее). А здесь перегруз наворотов - по крайней мере, в комплектации Гриффин - возможно, более простые комплектации не так ломаются (в плане электрики). Если будет возможность, следующей машиной будет:
совсем другая машина: Ниссан
Примера, Пежо 406. |