Rover 75 / Ровер 75 |
|
Информация о владельце. Год выпуска: 1999,
Модельный год: 1999 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал Двигатель: бензин,
Объем в литрах: 2.0,
Мощность в л.с.: 150 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Посадка в 75-ом Ровере удобная, руль регулируется в 2-х плоскостях, сзади места как в Пассате, может, чуть меньше. На материалах явно не скупились - уровень БМВ и Мерседеса, много дерева и хрома. Управление на руле магнитолой и круиз-контролем. Минусы такие: низко над педалями проходит торпеда, в зимних бахилах задеваешь, и ручки зимой после мойки надо профилактически обработать, хотя может это только на моей машине такая проблема. Раздельный климат очень мощный, если сравнивать с Пассатом, то в последнем ветерок, а здесь ураган. Машина очень тихая, особенно заметно после 150 км/ч (виден уровень машины) . Обзорность: Нормальная, вопросов нет. Мотор, коробка передач. Динамика. Мотор 6
котлов. Тяговитый, тронуться со 2-й не проблема. Очень нравится звук на
4000 оборотах. Передачи подобраны не по спортивному, поэтому разгон плавный, без
рывков и провалов. По моему, максимальная тяга где-то на 3-4 тысячах. Мощности вполне
хватает для светофорных гонок, хотя Пассат 1,8т (автомат) делает Ровер
на корпус - два при разгоне с места до 100 км/ч. Но, хочу подчеркнуть, эта машина не для гонок. На ней
надо
катить с уверенным напором и достоинством, и не отвлекаться на вызовы
"Шумахеров".
В КПП передачи включаются четко. Управляемость. Тормоза. Плюсы: хорошо проходит
повороты по льду до определенного уровня, дальше - срывается в повороте довольно резко, иногда (если включен) мешает трекшн-контроль, когда надо поймать машину.
В этом плане идеал - Октавия (на мой взгляд). Огромное достоинство:
Ровер
отлично держит трассу на скорости свыше 130 км (видны корни БМВ) - молодцы
инженеры-бундесы, научили англичан.
С тормозами надо быть аккуратным, особенно в начале, т.к.они
своеобразные, тормозят плавно (как и все в этой машине) и надо делать
большее усилие, чем, например, в Пассате. Хотя, когда привыкнешь, нормально.
АБС близка к идеалу, вмешивается крайне редко. Резина летняя (производитель, размер): Dunlop 205/65/R15 Багажник, возможности трансформации салона. Сиденье заднее складывается - для лыж, но это не грузовик, а из-за дизайна багажник маловат (хотя я картошку не вожу, поэтому хватает). Достоинства. Все вышеперечисленное плюс: Недостатки. Низкий клиренс (хотя летом это плюс), поэтому ЗАЩИТА - ОБЯЗАТЕЛЬНА. Проблема зимой с ручками дверей (см. выше), трекшн-контроль иногда мешает: душит мотор, когда нужна уверенная тяга. Великоват расход бензина. Мануал и компьютер на немецком языке. Вот, наверно, и все. Ремонт, техобслуживание. Сразу, не дожидаясь проблем, заменил аккумулятор (т.к. у друга был опыт эксплуатации машин с консервации). В сети видел мнения о 75-ом Ровере, что машина с дефектами и якобы двигатель 2,0 не заводится в мороз. Дело в следующем. По моему мнению, причина в масле залитом в машину и не менявшемся с 1999 года. У меня в 20 градусов мороза тоже заводилась с 5-7 раза, я просек фишку и сделал ТО. Проблема тут же исчезла и даже в -30 градусов машина заводится со 2 раза. А так обслуживаюсь в Мэйджоре, т.к. на Волгоградском проспекте ОТСТОЙ. Если будет возможность, следующей машиной будет: поживем, увидим. |