Renault Megane / Рено Меган

Rambler's Top100

Renault Megane Break 1.6, 107 л.с., 2001 год


Renault MeganeАвтор, e-mail: Сергей Кузнецов,

дата
: 11.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 175, вес: 75
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Шевроле Люмина АПВ
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, соотношение цены и качества, соотношение вместимости и небольших габаритов.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Форд Фокус вагон, Киа Кларус Вагон, Пежо Боксер.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Renault Megane Break был мне по карману. Не надо было залезать в долги, кроме того, у моего товарища был Renault, с которым он ничего не делал в течение трех лет.

Год выпуска: 2001, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 2,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 93000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 107
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: универсал

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Я купил автомобиль, которого мне хватало бы для дальних поездок (жена, ребенок шести лет, иногда собака-ротвейлер и я), но который не был бы слишком велик в городе по габаритам и расходу топлива. Мы спокойно проезжаем по тысяче километров за день, практически не уставая. Очень удобно расположение руля (три положения). Сиденье водителя регулируется по высоте, есть валик для поясницы (очень помогает при затекании спины). Расстояние до педалей идеально для моего роста, но человек выше 180 сантиметров, наверное, будет испытывать дискомфорт. Панель приборов удобная, но если что-то лежит на торпеде, то бликует в лобовом стекле. Расположение сопел обдува на торпеде позволяет направлять воздух куда нужно. Педаль газа расположена так, что с нее сваливается нога. Расстояние между сиденьями могло бы быть пошире.

Обзорность вперед / назад. Вперед хорошая, назад неплохая, но, если не отрегулировать правое зеркало, то центрального не хватает.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Коробка ручная, очень четкое переключение. Передачи очень эластичные. В принципе можно перескочить со второй на пятую, хотя это глуповато. Динамика полностью устраивает. Самая "боевая" пеердача -  вторая. На пятой "провал" от 100-120. Разогнать Renault Megane можно до 180 без проблем, была бы трасса.
Средний расход топлива: 9 по городу, 6.5 по трассе (если зажигать на трассе, то около 8 литров)

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость в порядке, подвеска шумная, но это особенность модели. Тормоза в порядке. Правда, быстро изнашиваются колодки.

Резина летняя (производитель, размер): NOKIA 185/60 R15
Резина зимняя (производитель, размер): 190/55 R15

Багажник, возможности трансформации салона. Багажник просто огромен. В него помещается пять больших сумок и крупная собака. Если сложить задние сиденья, Renault Megane превращается в маленький грузовик.

Достоинства. Надежность. Поездил по Украине, Белоруссии, Польше, Германии. Ни разу машинка не подвела. Хотя ездил по разным дорогам и с очень разным бензином.

Недостатки. Очень дорогое обслуживание. Каждые пятнадцать тысяч - день потерянного времени. Правда, я накапливаю мелкие поломки до ТО. Поэтому дохожу до 800 долларов за обслуживание. Неброская внешность. Хотя плюс это или минус, сказать сложно. Не было ни одного покушения на угон. На постах ГАИ не тормозят.

Ремонт, техобслуживание. Дорого на фирменном сервисе Renault.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Рабочая лошадка. Идеальна для практичной жизни. Но не престижна.

Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель этого же производителя.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru