Рено Лагуна / Renault Laguna |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2002 Модельный год: 2003 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0,
Мощность в л.с.: 140 Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон у Рено Лагуна удобный, функциональный, сделан качественно. Оговорюсь по поводу последнего сразу. У меня, в отличие от других уважаемых лагуноводов, салон не скрипит, сеточки на колонках пока не дребезжат, впрочем, как и подстаканники. Повезло, видать. Нет у меня претензий и к качеству радиоприема. Это странно, так как москвичи, где сигнал качественный, жалуются на плохой прием радиосигнала. Но факт остается фактом. Очень радуют в салоне две вещи – функциональный подлокотник и управление радио на руле. Понимаю, что и на других машинах, вплоть до тазиков, все это либо есть, либо можно поставить. Но тут это все установлено на заводе. Задние пассажиры чувствуют себя замечательно, даже я со своими 190 см могу комфортно разместиться сам за собой. Что действительно отличает Рено Лагуну от других машин даже этого класса, так это звукоизоляция в салоне. Сделано на «отлично». Едешь и слушаешь музыку. Остальное остается за бортом. Ну и, конечно, карточка «свободные руки». Чрезвычайно удобная вещица. Если по первому времени было непривычно, то, как всегда, к хорошему пристрастился очень быстро. Сейчас не представляю себе, почему машины могут не комплектоваться такой «фичей». Обзорность вперед / назад: ОК. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Движок Рено
Лагуна - 2.0 с АКПП - слабоват. Драйва нет, разгон всего 12,1 с до 100 км.
Медленно и плавно – вот основные ощущения при старте. При этом двигатель
шумный, если тахометр подходит к 4 тыс., в салоне (с его-то
звукоизоляцией) ощутимо слышен высокий и, надо сказать, неприятный звук.
Так что если хотите драйва и АКПП, надо раскошеливаться дополнительно на
10 тыс. и покупать с мотором 3.0. Или брать механику. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска очень комфортна при езде по городу. Проглатывает многое, хотя и не все. По всей видимости, именно городской езде уделялось при доводке машины под Россию особое внимание. Но пришлось пожертвовать поперечной устойчивостью. На скорости вхождение в поворот заставляет напрягаться. На Пассате, где подвеска жестче, такого не было. И что неприятно удивило – отдача на руль многих неровностей дороги, коих у нас, как сами знаете, предостаточно. На мой взгляд, это явный конструктивный недостаток Рено Лагуна, который не дает расслабиться. Багажник, возможности трансформации салона. Особое удобство – трансформация салона. Как-то с товарищем покупали компьютерный столик. Ессно, купили последний, а значит, уже собранный. У товарища Пассат. В общем, везли на моей машине – убрал полку, опустил сиденья и вперед. Единственное, французы могли бы сразу добавить в багажник сетку… Достоинства. Дизайн. На мой взгляд, Рено Лагуна II выделяется в лучшую сторону среди одноклассников. В меру авангардна, но при этом все-таки автомобиль в целом выглядит классически. Конечно, это абсолютное ИМХО. Единственное, что бы я добавил к дизайну - это задние фонари в прозрачном стиле. Так современнее, а Лагуне это явно будет к лицу. Недостатки. Вот что откровенно разочаровало, так это зимний
пуск. Ну, никак не ожидал я от новой машины такого класса такой засады.
При заводке в менее -10 С (после ночи стоянки) заводится секунд 6. Да,
конечно, бензин, свечи и т.п. Но нельзя быть таким капризным на бензин!
Правда, по отзывам других лагуноводов, это, возможно, моя эксклюзивная
проблема. Кстати, и на горячем двигателе изредка при пуске возникает
подозрение, что запускается сначала одни цилиндр и лишь через доли
секунды все остальные. Усовершенствования/тюнинг. Прежде всего, я отключил принудительный ближний свет при работающем двигателе. Сделали мне это бесплатно, так как я грозился иначе Рено не покупать. Теперь свет я выбираю сам, и тем очень доволен.
Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. В целом
пока оцениваю Рено Лагуна на твердую четверку. Есть достоинства, есть и
недостатки, впрочем, как и у любой машины. Французы, конечно, не немцы и
японцы, с качеством сборки у них порой проблемы. Но зато комфорт и стиль
на самый изысканный вкус. |