Renault Espace / Рено Эспейс |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова:
1991-1996 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.8, Мощность в л.с.: 150 Тип кузова: минивэн Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сидишь высоко, вместительность салона Renault Espace в 1,5 раза больше, чем у универсала, а уровень комфорта гораздо выше, чем у микроавтобуса. Эргономика салона на 4,5 балла !!! Обнаружен только 1 недостаток. Нельзя развалиться в водительском кресле потому, что не будешь доставать до рычага переключения передач. А так СУПЕР !!! Некоторые детали салона выполнены из дешевой пластмассы, которая использовалась в первых версиях ВАЗ 2108-09. Речь идет об обшивке рулевой колонки, о нежных выключателях поворотников и дворников, о ручках дверей, которые отрываются если дернуть посильней, о фонариках в салоне, на которые надо сорок раз нажать, чтобы они заработали. Обзорность вперед / назад. Супер !!! Лучше, чем в Мерседесе G - Класса. Это действительно серьезное преимущество Renault Espace, которого мне будет не хватать в других машинах. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. В связи с
относительно небольшим весом в 1300 кг и длинными передачами, динамика
автомобиля заслуживает высокой оценки. BMW 525 (192 лошади) - Renault Espace
вставляет легко. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Тормозной путь значительно короче, чем у Audi, которая у меня была. Думаю, это связанно с наличием задних дисковых тормозов, АБС, и легким весом. Управляемость отличная, но на очень резких поворотах зад немного сносит (амортизаторы новые) - дает о себе знать высота автомобиля. Аэродинамика 5 баллов !!! 180 км/ч идет как по рельсам - ни малейшего намека на неуверенность. Подвеска очень дешевая в ремонте и неубиваемая (от Renault 25). ВНИМАНИЕ - не расслабляться. Есть масса других факторов, которые могут доставить беспокойства при обслуживании. Резина летняя (производитель, размер): Uniroyal 205/60/R15 Багажник, возможности трансформации салона. Огромные возможности. Они связанны с высотой салона. Нам с товарищем надо было забрать из аэропорта большое количество одинаковых коробок. Если в его Пассат-универсал помещалось 9, то в мою 20!!! - и это при том, что по длине обе машины одинаковые. Если вы выехали на природу, и решили немного поспать, то знайте, что задние сидения ложатся назад так же, как и передние. Для распития напитков и посиделок оба передних сидения можно развернуть на 180 градусов, два задних отодвинуть к задней двери, а центральное сложить пополам, превратив в столик. Идеальная машина для любителей автосекса в прямом и переносном (см. ниже в "Ремонте, техобслуживании") смысле. Достоинства. Обзорность, вместительность, эргономичность, современный внешний вид. Недостатки. 1. Шумоизоляция - она просто отсутствует, и никакая демпфировка вам не поможет (проверено лично). 2. Постоянные проблемы с электроникой. 3. Практически у всех течет гидроусилитель (сальники можно не менять - это выработка вала) 4. Течет все, что может течь, и даже если все сделать, все равно что-нибудь откуда-нибудь закапает. Усовершенствования/тюнинг. 1. Оторваны резинки с бамперов,
ямки от них зашпаклеваны. Ремонт, техобслуживание. "Автосекс" - касается мотора V6 - судя по всему, когда в новый Renault Espace запихнули двигатель V6 и коробку (которую втроем х%р поднимешь) никто не думал, как это все потом ремонтировать. Как люди на сервисе будут два дня корячиться, снимая коробку, только для того, чтоб поменять какой-нить датчик за 10 долларов или просто посмотреть на рулевую рейку. Есть неисправности, которые просто бесполезно ремонтировать - например, ручка задней двери, которая через некоторое время либо перестает открывать дверь, либо дверь открывается самопроизвольно. Это может продолжаться бесконечно, обращу ваше внимание лишь еще на один момент. Так сложилось, что в России практически не умеют красить пластик. Сервисы, которые делают это нормально, можно пересчитать по пальцам. Если вы начнете обращать внимание на крашенные пластиковые бампера автомобилей, то увидите, что у большого их количества краска облезает. Так вот, попав в аварию, в результате которой нужно было красить задний, передний бампер и заднюю дверь, я решил перекрасить всю машину (напоминаю - она ВСЯ пластиковая). Сегодня, спустя год, я вижу первые признаки того, что есть на многих машинах с облезлыми бамперами. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина - Mercedes, или BMW, или Audi. |