Proton Putra 218 / Протон Путра 218 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1999, Модельный год, заводской индекс кузова:
1999 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, салон Recaro, передняя панель под карбон, CD Clarion, 6 динамиков Clarion, CD-ченджер Clarion. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 136
Тип кузова: купе Эксплуатация: сезонно - лето Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Очень удобная посадка водителя, регулируемая колонка, благодаря гидроприводу сцепления очень мягкая педаль, остальные педали тоже не вызывают нареканий. Версия не стандартная, заряженная, качество материалов на высоте. Отбелка боковых панелей: винил + велюр. Расположение кнопок продуманное, с умом. При моем нестандартном росте водительское сидение пришлось отодвинуть на максимум, да и пассажирское заодно, поэтому сзади могут сидеть только лилипуты или любимая кошка. В этом тоже есть небольшой плюс, если положить ребенка на задние сидение, то, чтобы не вытворял водитель, спящее тело никуда не свалится. Обзорность вперед / назад. Обзорность великолепная. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор - старая,
проверенная версия Mitsubishi 4G93 DOHC 16V (мощностью 136 л.с.)
наделяет этот небольшой и легкий автомобильчик (1070 кг) потрясающей
динамикой. Коробка передач 5-ти ступенчатая, с укороченным рядом. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. В машине установлены газовые амортизаторы. Подвеска жесткая, но энергоемкая, проблем с плавностью хода не замечено, единственная проблема - на большой скорости 170-190 км/ч из-за небольшой массы машины ощущается небольшое раскачивание. Тормоза передние и задние дисковые с АБС, достаточно резкие, с интенсивным замедлением. Резина летняя (производитель, размер): 185/60/14 Sumitomo
Japan Багажник, возможности трансформации салона. Для машины гольф-класса багажник огромный (примерно 480 литров), задние сидения раскладываются по частям, есть отверстие для лыж. Достоинства. Маленький городской истребитель, повергающий в шок водителей Мерседесов и БМВ. Недостатки. Шумный, но за скорость надо платить. Усовершенствования/тюнинг. Чтобы избавиться от шума в салоне, была сделана полная шумоизоляция салона Noisebuster. Я завзятый меломан, поэтому лично мною было установлено 2 усилителя MTX, сабвуфер Rokford Fasgate 12 дюймов, фронтальная акустика Earthquake + "пищалки" DLS, пассивный кросовер Polk Audio. Ремонт, техобслуживание. После покупки была сделана полная диагностика двигателя, которая не выявила никаких проблем. За 1.5 года летней эксплуатации ремонта не было. Проблем с запчастями и комплектующими нет, т.к. новые можно заказать-приобрести у официального дилера, ввозившего такие машины - "Вентус", или купить на японской разборке (Осташковское шоссе), аналог Mitsubishi Mirage 1993-1995 гг. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Автомобиль был куплен случайно. Прогуливаясь по авторынку, увидел эту машину и заинтересовался. т.к. в тот момент ездил на Proton 315, если сказать понятнее - младшем брате, который за 2 года эксплуатации и пробеге 36000 проблем не доставил. Стоила эта "мечта" 12500, на дворе был 2002 г. Подробнее ознакомившись с характеристиками, заинтересовался, рассказал своим друзьям и, купив через неделю журнал, увидел рекламу о продаже такой машины в автосалоне "Автосити". Покупать подержанный автомобиль не хотелось, поэтому помчался смотреть выставленные экземпляры. Машин было 3: с автоматом, с механической коробкой и одна была уже куплена владельцем салона. Люблю сам управлять машиной, поэтому выбор пал на механику. Мой рост 206 см, поэтому удобство посадки в автомобиле для меня одно из основных требований к авто. Большой автомобиль для одного - расточительно да и не всегда: большой, значит много места. Дошло до того, что приходилось "примерять" понравившуюся по дизайну модель, а потом уж только заглядывать под капот. На данный момент, по-моему личному опыту, могу сказать, что более удобной машины для больших людей просто нет, соотношение цена/качестно/удобство подкупает. Имея под капотом такую мощу, стыдно трусить за задрипанными Жигулями, поэтому поездка к родственникам за город, превращается в слалом на МКАДе, удивленные лица водителей мелькают бесконечной чередой, они просто не успевают понять и оценить, что эта букашка может так быстро ездить. Машина редкая, нравится многим, а после легких шоссейных гонок вообще приводит в восторг, и я часто вижу знаки одобрения других водителей, стоя на светофоре. Единственное но: этот же двигатель, устанавливаемый на Mitsubishi Lancer в японском варианте, был с турбиной, вот ее-то мне и не хватает! А еще хорошо бы 6-ти ступенчатую коробку передач и прямоток. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая
машина. |