Porsche 911 Carrera / Порше 911 Каррера |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2000, Модельный год, заводской индекс кузова:
2000 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, и еще там были вставки под алюминий. Красная, точнее, ярко-красная подсветка приборов. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.4, Мощность в л.с.: 300
Тип кузова: купе Эксплуатация: сезонно (лето/зима) Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон отличается прекрасной эргономикой, тщательной сборкой и великолепно выглядит. Руль фирменный, трехспицевый, хотя, честно говоря, не очень и удобный. Сиденья кожаные, сочетают и удобство, и спортдизайн, но конечно, вставать из них нелегко, особенно в пиджаке. Еще мне запомнился зонтик, встроенный около двери, с эмблемой Porsche. Но кто бы что не говорил, я бы для себя выбрал Porsche, вместо Ferrari. Дело в том, что это не только отрывной автомобиль, но и комфортный. Обзорность вперед / назад. Задняя плохая, передняя тоже не ахти, поэтому парковался я за полметра до преграды, а то случайно бы светила разбил, а оно одно стоит более 400 зеленых. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Вообще, чтобы
ситуация прояснилась, машину я брал напрокат в Австрии, куда ездил по
делам. Стоит удовольствие, скажу честно, немало, около 800 баксов за 24
часа. Теперь к делу. Вот даже говорить, точней писать нечего, просто
сказка. Крутящий момент распределен очень и очень ровно, на низах
подхватывает хорошо, не говоря уж о "верхах". На шестой можно ехать и 90
км/ч. Динамика? Скорость максимум - 280, я лично ехал 240. Разгон - вот
это да, тут равных точно нет - 5 сек до сотни. И еще один плюс, эта
машина экономит на спортзале, после нее у меня ноги точно раза в 2
сильнее стали. Нет, нет, нет, это не то что вы подумали, мы ее не
толкали, просто ужасно тугое сцепление, так это еще с электроприводной
помощью! Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Тут тоже все пучком. Подвеска чем то напоминает Ауди ТТ, тоже жесткая. Плавность? А разве это слово подходит к данной марке? Тормоза дисковые. Резина летняя (производитель, размер): Не обращал внимания,
какая то низкопрофильная. R18 Багажник, возможности трансформации салона. Не пробовал. Достоинства. Эмблема на капоте и зонтик, а так "фуфло"... Ну, я надеюсь вы поняли, что это шутка? А? Недостатки. Относительная непрактичность. Усовершенствования/тюнинг. По моему, была какая-то обвеска. Ремонт, техобслуживание. НЕ ПРЕДСТАВЛЯЮ! Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Класс!!! Темно-синяя мечта. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же
модель, только в лучшем состоянии. |