Peugeot 405 / Пежо 405 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова:
седан Комплектация: салон: ткань. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,9, Мощность в л.с.: 115
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Общая эргономика такова, что привыкать к Peugeot 405 не потребовалось, вообще сел, и понял что твоя. Салон большой, заметно больше чем на АЗЛК-2141, для задних пассажиров места просто навалом. Все рычажки кнопочки удобные, кнопка сигнала на подрулевом непривычна, но вполне удобна, есть шторка, закрывающая магнитолу - очень ценно в условиях весьма большого количества желающих чем-нибудь поживиться. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. На твердую пятерку видно все и везде. Свет фар как и везде зависит от качества оптики, а она на Peugeot 405 сменная. Стеклоочистители работают замечательно и даже не обмерзают зимой, потому что жидкость льется прямо под резинки. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор по моему
мнению просто супер, но есть мнение, что движок плохой, слабый, плохо
тянет - ничего подобного я не замечал. При паспортном крутящем моменте
160 н/м машина начинала уверенно разгоняться на пятой передаче с 50
км/ч. Экономичность Peugeot 405 просто завидная - по трассе 6-7 литров
на 100 км при скорости 130-140 в городе при спокойной езде не больше 8
литров. Что касается динамики то специально замерял до сотни за 9
секунд. Очень пришлась по душе очень длинная пятая передача 2500
оборотов достаточно чтобы ехать со скоростью 120 3500 чтобы ехать
150км/ч. Мне кажется что карбюраторные машины (как моя) настроить
гораздо проще чем с "мозгами" и впрыском. Коробка передач надежная
переключения чистые без хруста. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость - 5 с плюсом, в повороты входит без напряжения, любую кривую очень четко. Плавность хода на мой взгляд отлично есть возможность сделать заднюю подвеску повыше пожестче Энергоемкость хорошая до буфера ни разу не пробил. хотя диски заминал с легонца. Тормоза очень хорошие, осаживают ровно с любой скорости. Резина летняя (производитель, размер): 185/70 R14 Таганка Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, но не трансформер, единственный плюс - в спинке заднего сиденья есть люк для длинномеров, так что немного досок на Peugeot 405 повозить можно :)) Достоинства. Оцинкованный кузов, недорогой сервис, все агрегаты очень живучи и ремонтопригодны, высокий клиренс 170-180 мм. Карбюраторная машина без фарша, по надежности, экономичности, ремонтопригодности, заткнет за пояс любую машину. Недостатки. Больше не выпускается, к сожалению. Усовершенствования/тюнинг. Ничего, кроме новой магнитолы Ремонт, техобслуживание. Обслуживание 500 рублей нормо/час до середины 2003 года, запчасти новые дешевле, чем на Лады 10 семейства. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя -Peugeot 406 |