Пежо 307 |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, литые диски, CD-ченджер. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 110 Тип кузова: 3-х дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон Пежо 307 очень удобен, все на своем месте. Качество материалов хорошее, сборка аккуратная. Внутри салон кажется больше, чем снаружи. (Для сравнения - салон у Пежо 307 просторнее, чем у MB C-класса, не говоря уж о Гольфе). Посадка высокая. Все регулировки достаточны, и всегда есть возможность подогнать под себя. По сравнению с Nissan Almera, кажется несколько длинноватым ход педалей, да и рычаг КПП тоже имеет более длинный ход. К недостаткам можно отнести тканевую обивку дверей в районе подлокотника - ее придется часто чистить. Лучше бы оставили пластик или обтянули кожей. То, что трехдверная модель имеет те же размеры , что и пятидверная, пошло на пользу трехдверной. Места для задних пассажиров предостаточно. Коленки не упираются даже у высоких (180-190 см) людей, хотя посадка для них трудновата. Обзорность вперед / назад. Хорошая. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 1600
кубиков достаточен для Пежо 307, но Nissan Almera
все же пожестче и понапористей. Передаточные числа на 2-3 передаче
можно было и увеличить, тем самым увеличилась бы динамика на старте. А,
может стоило взять машинку с 2-х литровым двигателем - тогда и не было
бы этой
проблемы. Машинка легко разгоняется до 160-170 км/час (больше не
рискнули по нашим дорогам, да вес легковат, чтобы гнать быстрее). Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость хорошая, машину чувствуешь на любой скорости. На больших скоростях появляется приятная тяжесть в руле и машина цепко держит прямую. Запас хода амортизаторов достаточен для средних (по качеству) дорог, но задние амортизаторы бьют, когда пересекаешь неглубокую короткую канавку. Причем передние проглатывают, а задние бьют. Тормоза более чем достаточные. Тормозной путь неожиданно короткий. ABS работает великолепно. При резком торможении Пежо продолжает слушаться водителя и держит траекторию. Резина летняя (производитель, размер): DUNLOP, 205/55R16 Багажник, возможности трансформации салона. Для Гольф-класса, можно сказать, даже большой. При сложенных задних сиденьях - огромный. Для перевозки мелких и средних вещей - желательно установить в багажнике коробку, так как не всегда удобно натягивать штатную багажную сетку. Достоинства. Красивый автомобиль. Отличный дизайн и продуманная эргономика. Для города и недалеких поездок за город Пежо 307 - идеальный автомобиль. Недостатки. Низкая резиновая юбка спойлера спереди, которая легко повреждается о высокий бордюр. Как уже сказано - матерчатая обивка подлокотников на дверях. Малый запас хода (коротковатый ход) задних амортизаторов. Чувствительность к некачественному бензину. (Но машина тут ни при чем - дело в заправщиках!) Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |