Opel Vectra / Опель Вектра

Rambler's Top100

Opel Vectra GLS 1.8, 90 л.с., 1992 год


Opel Vectra / Опель ВектраАвтор, e-mail: , город: Минск

дата
: 13.12.2003

Информация о владельце
Рост: 186, вес: 70, возраст: 27
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: обычно спокойный, но когда тороплюсь, то почти летаю
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Тойота Карина Е, Форд Эскорт, Рено 21, Лянча Призма
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: приемистость, экономичность, хорошие отопление и вентиляция, дешевизна в обслуге
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Мазда 626, Фольксваген Пассат Б3, Форд Мондео, Хонда Аккорд
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: оригинальный побег 48 000 км

Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова: с таким кузовом шли с 1988 года
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 171000
Общий пробег автомобиля, км: 219000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр, электропривод зеркал, люк, родная магнитола и акустика, газовое оборудование, 5регулировок сидений, не сразу гаснущий свет в салоне, задние подголовники

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,8, Мощность в л.с.: 90
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Сидения держат неплохо, довольно удобные. Педали жесткие и тугие, особенно сцепление, тормоза мягковатые. При движении по трассе шум в салоне, проблемна "переговариваемость" между передними и задними сидениями, плохая освещенность заднего ряда сидений. Родные кожзам. чехлы на рычагах ручника и кпп сильно изнашиваются, заменил на натуральную кожу. Руль вытирается, куплен чехол. Трескаются подлокотники, и треснула пластмассовая панель, что прямо под лобовым стеклом. Нет циркуляции воздуха по салону. Люк - шумящее отверстие в крыше.

Обзорность вперед / назад. дублирую правое зеркало поворотом головы, ибо есть мертвая зона.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор - мертв на низких оборотах, т.е до 1500 об/мин, потом начинает просыпаться, поэтому приходиться раскручивать до больших оборотов, дабы при переключении на высшую передачу обороты попали бы выше 1500-2000 об/мин.
Средний расход топлива: 90 км/ч: 5,6 л бензина или 7 л газа/100 км, город: 8,5-10 л/бензина или 10-12 газа/100 км, в зависимости от стиля езды, 120-140 км/ч: 7,5-7,8 л бензина или 9-9,1 газа/100 км.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. управляемость добротная, плавность хода плоховата, в передних стойках проседают подушки и ржавеют опорные подшипники, ломаются пластиковые кронштейны на тяге стабилизатора поперечной устойчивости, сама подвеска дешевая простая и надежная в эксплуатации

Резина летняя (производитель, размер): firestone firehawk 195/60-R14
Резина зимняя (производитель, размер): Good-Year Club 185/65-R14 без шипов

Багажник, возможности трансформации салона. багажник вместительный и удобный для загрузки, газовый баллон установлен вдоль, что удобно

Достоинства. Простота, дешевизна в в обслуге, возможность самостоятельного ремонтирования

Недостатки. Люк абсолютно не нужен, мотор не любит низких оборотов.

Усовершенствования/тюнинг. установил нержавеющие стальные хомуты тяги стабилизатора поперечной устойчивости вместо пластмассовых.

Ремонт, техобслуживание. Менял ремни, масла, фильтры, кроме того, установил нержавеющие стальные хомуты тяги стабилизатора поперечной устойчивости вместо пластмассовых, задние пружины сменил, датчик заднего хода, регулятор холостого хода, бензонасос, что стоит в баке, комплект пружинок, что стоят в задних тормозах, тросик ручника, дворники, датчик ABS на левом переднем колесе, шрус, передние сайлент-блоки, просятся к замене амортизаторы, передние подушки под ними, и опорные подшипники, заменил сальник на рейке гидроусилителя руля, ибо пускало масло в салон, сменил печку отопления салона, т.к. старая потекла, свечи, и один провод высоковольтный, т.к на первом цилиндре они прикипают, порвал попросту, заварил заднюю арку 1 раз, прогнила насквозь.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. За те деньги, что она стоит - эта машина того стоит

Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель после рестайлинга/смены поколения.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru