Опель Вектра |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1992, Модельный год, заводской индекс кузова:
1988 - 1993 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, люк стеклянный с электроприводом, электроантенна, литые фирменные 15" диски, фирменный кожаный руль и рычаг КПП, ЦЗ (двери, багажник, бензобак) - дорогая комплектация CD Diamant. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.8, Мощность в л.с.: 90
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все очень удобно - расположение органов управления, легкий руль с ГУР, хорошая отделка салона, по салону не скажешь, что Вектре 10 лет - все как новое, никаких потертостей (за исключением чехла на рычаге КПП - он потерт). Сидеть удобно, правда, пассажиры заднего сиденья говорят, что на старой Вольво 343 80-го года было удобнее и шире (хотя Вольва - меньше по размеру). На заднем сиденье нормально сидеть вдвоем - втроем по ширине нормально, но неудобно сидеть среднему пассажиру. С передних сидений не очень удобно вылезать из машины из-за высокой боковой поддержки, зато в движении сидишь ровно при любых, самых крутых поворотах. Есть микролифт водительского сиденья, поэтому можно подобрать высоту посадки по росту. Много места для ног как спереди, так и сзади. Как-то посидел сзади на новой Ладе 115 и понял, что там ноги девать просто некуда вообще. Обзорность вперед / назад. Отличная обзорность, хорошо чувствуются габариты машины. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор 1.8
моновпрыск - простой и надежный, нареканий - никаких, динамика неплохая
для этой машины - вполне достаточно, во всяком случае все
девятки-десятки и т.п. рядом не стояли. Разгонялся максимум 180 км/ч.
Динамичный разгон идет до 160 км/ч. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Управляемость просто замечательная - часто езжу 160 км/ч - Опель Вектра легко входит в повороты, уверенно держит дорогу. Подвеска очень энергоемкая, но жестковатая. Тормоза просто отличные - машина становится как вкопанная даже без срабатывания АБС. АБС хороша летом на мокром асфальте и песке, зимой же на чистом льду или снежной жиже только все портит, не давая колесам блокироваться до последнего. Я ее зимой отключаю. Резина летняя (производитель, размер): Michelin Energy 195/60
15" Багажник, возможности трансформации салона. Огромный багажник с удобной низкой загрузкой. Складывающаяся в салон спинка заднего сиденья, делающая машину грузовиком :) Спинка сиденья может складываться пополам, также в спинке есть люк для лыж и откидывающийся подлокотник. Достоинства. Очень удобная, хорошо управляемая машина, очень надежная - за год всего 3 поломки. Улетел как-то через поребрик на газон - всего лишь погнул слегка рычаг подвески и диски. Не заглядываю под капот вообще и всегда уверен, что Опель Вектра не подведет. Приятный дизайн и внешний вид. Не стыдно поездить по заграницам. Недостатки. Низкая коррозийная стойкость кузова (гниют арки задних крыльев). Но это поправимо. Усовершенствования/тюнинг. Только поставил сигнализацию. Ремонт, техобслуживание. Очень ремонтопригодная (все можно ремонтировать самому, и при этом гораздо удобнее, чем в ВАЗе), дешевые запчасти. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Мне Опель Вектра очень даже нравится. За те деньги, что мне она обошлась (3650 из Германии) - думаю, лучше не найти. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |