Opel Senator / Опель Сенатор |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, салон: велюр, дерево, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Эл. зеркала, корректор фар, лифт передних сидений, ну и еще музыка была родная, которая сразу после покупки перекочевала на ближайшую помойку. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 3.0, Мощность в л.с.: 174
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В салоне чувствуешь себя по-царски, места даже с моими габаритами, извините, хоть жопой ешь! Все рычажки управления под рукой датчики читаешь, почти не отрывая взгляда от дороги. Что касается отделки салона тут тоже претензий нет, все на хорошем представительском уровне. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность вперед шикарная, а при взгляде в боковые зеркала видишь почти весь окружающий мир, это не зеркала -это слоновьи уши, правда, вот сзади дела обстоят гораздо хуже, расстояние первое время вообще не чувствуешь. К фарам претензий нет, не как днем, конечно, но хорошо, ровно светят! Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Очень жаль, что
взял Опель Сенатор с 12 клапанами, на 6 котлов должны работать на 24.
Вес машины под 2 тонны при этом разгонной динамики хватает, чтобы вжать
тебя, да и всех кто с тобой в кресла, причем как до сотни, так и после,
максимум, который я выжал из двигла - это 205 км/ч. Автомат, конечно,
тупит ... как-то раз гонялся с близняшкой на "ручке" - ну да, набирает
скорость он быстрее, но во-первых, не настолько быстро, а во-вторых,
преимущества автомата тоже неоспоримы. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость в норме, не так, чтобы супер, но для такой большой машины пойдет. очень информативный руль, кстати, вот автомат с такой плавностью не встречал ни разу ни на Мерине, ни на Маздах, да вообще, ни на чем. По поводу подвески ... ну, вот когда взял машину, тогда намучался знатно - поменялась, по-моему, вся подвеска, и с тех пор только амортизаторы раз в год. Тормоза, как взял машину расточил, и с тех пор нареканий не вызывают. Резина летняя (производитель, размер): Gislaved 205/70 R15 Багажник, возможности трансформации салона. Несколько раз съездил в деревню туда со стройматериалами, а обратно с мешками картошки - и в том и в другом случае как Газель груженый. Салон трансформируется целиком, при желании можно сделать ровную поверхность от багажника до руля. Достоинства. Да их большая куча я их почти все выше описал. По мне, Опель Сенатор просто супер. Для тех кто смотрит на Омегу А, советую посмотреть на Сенатор ! Недостатки. Дороговизна кузовных деталей (передний бампер-250У.Е.) СЛОЖНОСТИ с запчастями по первому времени, пока не узнаешь нормальные магазины, сервисы, разборки.. Усовершенствования/тюнинг. НЕ БЫЛО ДА И НЕ НУЖНЫ ОНИ Ремонт, техобслуживание. С ремонтом все вроде ничего сложного, любой мастер разберется, да и вы сами если хоть немного разбираетесь, сами все мелкие работы и так сделаете. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Больше, пожалуй, нечего. Если будет возможность, следующей машиной будет: ПОКА НЕ
СОБИРАЮСЬ РАССТАВАТЬСЯ С ЭТОЙ. |