Опель Калибра / Opel Calibra |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1991, Модельный год, заводской индекс кузова: Комплектация: антиблокировочная система (ABS), гидроусилитель руля, подогрев сидений, салон: электропривод зеркал, люк Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 115
Тип кузова: купе Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Езжу обычно один, поэтому меня устраивает все. Хоть салон простой, все выглядит очень стильно, но я бы изменил торпеду, вектровская торпеда Калибре не идет. Хочу изменить родное: ручку КПП - на SPARCO, приборы - на белые с фиолетовыми цифрами, на блок ЦПС - накладку ISOTA, и те же накладки на дефлекторы. А больше пока не придумал. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Из-за низкой посадки водителя обзор не очень радует, но я привык. Фары радуют, лампы 55w светят хорошо, благодаря оптике. Правда, опто-элементы имеют маленький внутренний объем, поэтому с увеличением мощности лампочек лучше не экспериментировать, можно попасть на 450 евро. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор у меня
C20ne, он слабоват. Хотелось бы больше. Но некоторые тюнингуют до 165
л.с., без
потери надежности. Я бы свой для начала чипанул. Поставил спортивный
выхлоп диаметром 70 мм, фильтр у меня уже был спортивный, рекомендую. Можно
еще шлифануть впускной коллектор, правда, не знаю где. КПП без проблем Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Здесь все супер!!!!!! Правдо у меня амортизаторы KONI с регулировками, но и родные BOGE тоже не огорчали. Резина летняя (производитель, размер): YOKOGAMA 205/5515 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник и так огромный, а при разложении заднего сидения можно спать там. Достоинства. Очень красивая машина, прекрасное управление, хорошая динамика. Недостатки. Слабоват движок, единственный недостаток. Усовершенствования/тюнинг. Амортизаторы KONI. Ремонт, техобслуживание. На ходовку, движок, электрику - цены для спорт-купе очень приемлемые (многие с Вектры), а вот кузовня действительно эксклюзивная, на помойке не найдешь (пример - оригинальный капот - 370 евро). Вообще, я чиню ее сам. Порой развлекают нестандартные гайки, болты, звездочки. Когда менял пыльник ШРУСА, обнаружил на шаровой и наконечнике 16 гайку. Смех-смехом, но я два часа искал по гаражам этот ключ. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Если изменить систему "вдоха и выдоха" движка С20NE, машина преображается. Если будет возможность, следующей машиной будет: эта же модель
после рестайлинга/смены поколения. |