Opel Astra |
Автор,
e-mail: Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год,
заводской индекс кузова: 2003 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, спорт салон, кожаныый руль, 8 динамиков + CD changer, титановые диски R15, компьютер, отделка под дерево. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2,
Мощность в л.с.: 150 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все в Opel Astra на месте, под руками, доставать и тянуться не нужно, ручка переключения передач маленькая, но мне так больше нравится. Педали расположены далеко друг от друга (в отличии от ВАЗ), сиденья спортивные с боковыми ушами, так что при поворотах на скорости сидишь как вкопанный. Отделка - кожа очень высокого качества. Довольно много места для пассажиров заднего ряда, но втроем там тесно. Впереди места много и ничего не мешает. Обзорность вперед / назад. Вперед - слева мешает передняя стойка, так что иногда приходится наклоняться. Сзади все вроде бы нормально. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Просто зверь. Сравнимо разве что с BMW, но с моторами не
менее 2,5 литра. После 3500 оборотов у мотора Opel Astra открывается второе дыхание и ты улетаешь
от всех преследователей (меня обошел пока только
VW GOLF RS 2.8). Передачи короткие, очень динамичные (за 8,5 секунд
100 км/ч лично разгонял). Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска Opel Astra спортивная - поэтому жесткая, не энергоемкая - по ямам трясет очень. Тормоза передние и задние дисковые, претензий к ним не имею. Резина летняя (производитель, размер): 195/65 R15 Багажник, возможности трансформации салона. Очень большой (не ожидал), немного меньше, чем у Шкоды Октавии. Салон раскладывается плохо, и положить что-то очень длинное не получится. Достоинства. Мощность! Скорость! Очень хороший комфорт (ну, немножко хуже, чем у MB 210 кузов). Недостатки. Обзорность вперед-слева, после 25 000 начали немного греметь передние стеклоподъемники. Ремонт, техобслуживание. ТО через 15 000, дороговато - 180$? Буду менять скоро колодки - около 65$. Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: хочу попробовать Субару Импреза. |