Opel Astra

Rambler's Top100

Opel Astra 2.2, 150 л.с., 2003 год


Opel AstraАвтор, e-mail:

дата
: 07.09.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 183, вес: 100
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: Митсубиси Галант, МВ 124, BMW 520, ВАЗ 21093.
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: надежность, плюс недорогое обслуживание.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: SAAB 9-3
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: цена и хорошая комплектация Opel Astra.

Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Пробег на момент написания отзыва, км: 30 000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), антипробуксовочная система (Traction Control), гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, система курсовой устойчивости, круиз-контроль, спорт салон, кожаныый руль, 8 динамиков + CD changer, титановые диски R15, компьютер, отделка под дерево.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.2, Мощность в л.с.: 150
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: седан

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Все в Opel Astra на месте, под руками, доставать и тянуться не нужно, ручка переключения передач маленькая, но мне так больше нравится. Педали расположены далеко друг от друга (в отличии от ВАЗ), сиденья спортивные с боковыми ушами, так что при поворотах на скорости сидишь как вкопанный. Отделка - кожа очень высокого качества. Довольно много места для пассажиров заднего ряда, но втроем там тесно. Впереди места много и ничего не мешает.

Обзорность вперед / назад. Вперед - слева мешает передняя стойка, так что иногда приходится наклоняться. Сзади все вроде бы нормально.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Просто зверь. Сравнимо разве что с BMW, но с моторами не менее 2,5 литра. После 3500 оборотов у мотора Opel Astra открывается второе дыхание и ты улетаешь от всех преследователей (меня обошел пока только VW GOLF RS 2.8). Передачи короткие, очень динамичные (за 8,5 секунд 100 км/ч лично разгонял).
Средний расход топлива: трасса на круиз-контроле 100 км/ч - 7 л, город - 11, 230 км/ч - 17.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска Opel Astra спортивная - поэтому жесткая, не энергоемкая - по ямам трясет очень. Тормоза передние и задние дисковые, претензий к ним не имею.

Резина летняя (производитель, размер): 195/65 R15
Резина зимняя (производитель, размер): -

Багажник, возможности трансформации салона. Очень большой (не ожидал), немного меньше, чем у Шкоды Октавии. Салон раскладывается плохо, и положить что-то очень длинное не получится.

Достоинства. Мощность! Скорость! Очень хороший комфорт (ну, немножко хуже, чем у MB 210 кузов).

Недостатки. Обзорность вперед-слева, после 25 000 начали немного греметь передние стеклоподъемники.

Ремонт, техобслуживание. ТО через 15 000, дороговато - 180$? Буду менять скоро колодки - около 65$.

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: хочу попробовать Субару Импреза.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru