Oldsmobile 88 (Eighty-Eight) / Олдсмобиль 88 (Eighty-Eight) |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова:
1996 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, Навигатор, круиз-контроль. Двигатель: бензин, компрессор , Объем в литрах: 3.8, Мощность
в л.с.: 243 Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Громадный. Все очень и очень удобно, но несколько специфично, после многолетней езды на каком-нибудь немце, привыкнуть не легко. Один ремень безопасности чего стоит, он прикреплен к двери, с первого взгляда - маразм, а, оказывается, очень даже удобно. Салон весь из кожи малинового цвета. Сиденья-кресла располагают к далеким путешествиям по просторным хайвеям с крейсерской скоростью 170 км/ч. Но уж точно, не для прохождения быстрых поворотов, поддержка боковая равно 0. Вся система управления светам находиться на подрулевых переключателях. Качество, скажу честно, не хуже чем на носителях трехлучевой звезды на капоте. Обзорность вперед / назад. Вполне обычная. Передние боковые окна очень большие и удобные. Капот пологий, как и багажник, что способствует хорошей обзорности. Фары очень плохие, как и на большинстве американцев. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор Oldsmobile
88 мощный, что не значит - спортивный. Он обладает зверским крутящим
моментом - 380 Нм. Тяга сумасшедшая. Плавный разгон, которому
способствует и коробка автомат. Динамика не сногсшибательная, но очень
уверенная. Максималка 200 км/ч - мало для такой-то мощи, но больше и не
надо, расход топлива жуткий становиться - до 23 л. Да и потом, сам салон
настраивает на вальяжное перемещение по трассам. Со светофора уходит
быстро, разгон до 100 км/ч около 8 секунд, но Мерса 500 все равно не
догнал. Просто роли у них разные. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска - шаталка, крены просто не допустимые для машины с приставкой Kompressor. Но, в общем-то, очень мягкая, все и всех проглатывающая, убаюкивающая подвеска мне нравилась. Тормоза, конечно, не как на фрицах, но тоже нечего, для такой тяжелой детины. Резина летняя (производитель, размер): Good year R16 Багажник, возможности трансформации салона. Ну, как максимум только сиденья откидывались задние. А еще в Oldsmobile 88 было очень удобно спать, 2 полноценные кровати. Мне, человеку, которому приходиться раз в два месяца преодолевать расстояние с запада на восток около 3 тыс. км только в один конец, спальные места очень важны. Достоинства. Все особенности и отличия от еврокара и есть достоинства. Недостатки. БОЛЬШОЙ расход бензина. Невозможность передвижения по узким улочкам. Усовершенствования/тюнинг. Я поменял выхлопную систему, что бы мой динозаврик имел и голосок соответствующий. Но скажу с уверенностью - Олдсы, по-моему, лучшие из янки. Ремонт, техобслуживание. ДОРОГОЙ и РЕДКИЙ. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Краткость сестра таланта. Если будет возможность, следующей машиной будет: другая модель
этого же производителя. |