Nissan Primera / Ниссан Премьера

Rambler's Top100

Nissan Primera 2.0, 134 л.с., 1998 год


Nissan Primera / Ниссан ПремьераАвтор, e-mail: Кэт
дата: 31.08.2003

Информация о владельце
Антропометрические данные. Рост: 164, вес: 50
Это автомобиль
: мой личный
Стиль вождения
: спокойный, зажигаю иногда 
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: AUDI 80
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: Внешний и внутренний вид, мощность двигателя, управляемость, эргономичность.
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: Nissan Almera, AUDI 100, BMW.
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Подвернулась :(

Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова:
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0.5
Пробег на момент написания отзыва, км: 88000

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: кожа, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, CD.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 134
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Ну, конечно, это не "немцы"! Даже кожаный салон не прибавляет эстетики, все убогое, как в 10-ке. В дизайне экстерьер Nissan Primera превалирует над интерьером очевидно. Удобны только руль, сиденья, полный электропакет. ВСЕ!!!

Обзорность вперед / назад. 100%-му качеству обзора сильно мешают передние стойки, а о задних вообще молчу -хэтчбек!

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Спасают только 2.0 л, и то задумчивые, не смотря на механику! Коробка не четкая. Динамика? Ну, с места, конечно, рвет.
Средний расход топлива: около 10-11 л.

Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Очень экстремальный руль. После AUDI 80 просто беда. Достаточно сказать, что после 140 км/ч на трассе страшно, хотя на той же AUDU 180 км/ч - только так. Это просто является ответом на все возникающие вопросы, господа.

Резина летняя (производитель, размер): MICHELIN 185/60 R15
Резина зимняя (производитель, размер): MICHELIN 195/65 R15

Багажник, возможности трансформации салона. Большой багажник - из немногих преимуществ. Можно возить горные лыжи!

Достоинства. После "немцев"- никаких, кроме более свежего года выпуска. Внешне смотрится аккуратно, нет ярко выраженных недостатков по дизайну кузова, типичный европейский автомобиль.

Недостатки. 1. Ненужный экстрим на большой скорости. 2. Качество отделки оставляет желать... 3. ОЧЕНЬ шумный двигатель (видимо, особенность NISSAN-ов). 4. Коробка нечеткая... и далее со всеми остановками...

Усовершенствования/тюнинг. "Нельзя впихнуть невпихуемое" (фольклер)

Ремонт, техобслуживание. Относительно дешевый.

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Господа! Не делайте ошибок в виде покупки Nissan Primera.

Если будет возможность, следующей машиной будет: Совсем другая машина: непременно немецкая, AUDI или BMW.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru