Автор:
Дмитрий
дата:
17.02.2003
Информация о владельце. Антропометрические
данные. рост: 180, вес: 90 кг
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно
Предыдущая машина или автомобиль, с которым Вы сравниваете этот: Volkswagen Passat B5 1.8 turbo
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт для
водителя, мощный мотор
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: рестайлинговый Passat
1.8T (с заводским индексом B6)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: так
сложились обстоятельства
Год выпуска: 2002, Модельный год: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент
написания отзыва, лет: 0,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 8
Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль,
гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя,
подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности,
салон: кожа, электрические стеклоподъемники
Двигатель: бензин, объем в литрах: 2.0, мощность в
л.с.: 140
Коробка передач: автомат (вариатор)
Привод: передний
Резина летняя (производитель,
размер): Pirelli R17
Тип кузова: 5-ти дверный
хэтчбек
Эксплуатация: круглогодичная
Салон. Общая эргономика,
сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки
салона. Комфорт для водителя и пассажиров.
Салон в Премьере необычный, но все очень удобно. Но нет такого ощущения качества,
как в немцах, например в Пассате. Материалы попроще.
Сиденья можно подстроить под любого человека - диапазон регулировок
достаточный. Хороша необычная приборная панель, расположенная по
центру салона с разворотом в сторону водителя. В принципе, салон удобен
для водителя. Но есть и проблемы - в отделке применен довольно
некачественный пластик, ручки дверей облезли после 5000 км. Почему-то образовалась щель между подушкой и спинкой на водительском
сиденье.
Обзорность вперед / назад:
вперед обзорность нормальная. боковая тоже.
Для облегчения маневров задним ходом сзади поставили камеру, но мне она
не очень нравиться - в слякотную и грязную погоду она сразу
загрязняется - соответственно, ничего не показывает, а ночью и в
"чистом" вообще ничего не видно. Баловство это, короче. Традиционный
ультразвуковой парктроник лучше.
Мотор, коробка передач.
Динамика при спокойной / активной езде.
Для моих запросов Ниссан Премьера со 140-сильным мотором туповата, она заметно медленнее Пассата с турбированным 1,8 мотором (там, правда, была механика). Новомодный
вариатор штука неплохая, переключения вообще не ощущаются. Ручной
режим в коробке - баловство, механику он не заменит, а так какой смысл
дергать эту ручку - уж лучше ездить на автомате.
После 5000 км начались проблемы с
мотором - машина стала дергаться при движении. На сервисе (Дженсер)
сказали - свечи, заменили их, но проблема не исчезла. Поставили
второй комплект свечей, результат такой же - машина не едет. После этого
на сервисе вскрыли двигатель, а там оказались задраны стенки цилиндров.
Короче, сейчас мне меняют двигатель в сборе, катализатор (который тоже
умер), и блок управления двигателем, который, якобы, и был всему
виновником. Он вроде бы выставлял кривые фазы газораспределения, и
отсюда начались все перебои в работе мотора. Самое смешное, что мне на
сервисе рассказали историю о том, что еще у одного дилера Ниссана -
Автокея - клиенту тоже поменяли мотор-катализатор-блок, а через
некоторое время он снова приехал со старой проблемой - машина не
едет!!! Правда, чем там все закончилось, мне не рассказали. Опять же, из
разговоров с сервисменами - это не единичный случай, у многих дилеров
стоят машины с проблемами с двигателями.
Средний расход топлива (экономичность): 12,5-13 литров 95 бензина
Управляемость летом, зимой
при спокойной / активной езде. Тормоза
Неплохая управляемость и тормоза.
Плавность хода летом /
зимой: довольно плавная машина, примерно как Пассат. Но у меня резина
17-ти дюймовая, а она пожестче, чем 16-ти дюймовая, которая идет в
стандартной комплектации
Багажник, возможности
трансформации салона: багажник достаточно большой.
Достоинства: стильная
внешность.
Недостатки: вообще-то за
27000 долларов (у меня машина в наиполнейшей комплектации) я ожидал
лучшего. Автомобиль явно сырой как в мелочах, так, и это главное, в
основных агрегатах. Плюс "традиционное" плохонькое английское качество
сборки.
Ремонт, техобслуживание: все
делал на Дженсере. Но можно сказать, пока не успел сделать никакого
штатного ТО - приезжать на сервис пришлось из-за проблем более серьезных
Что еще вы хотите рассказать об
этом автомобиле: не покупайте за такие деньги такие Ниссаны !!!
Если будет возможность,
следующей машиной будет: совсем другая машина
|