Nissan Primera / Ниссан Премьера

Rambler's Top100

Nissan Primera 2.0, 140 л.с., 2002 год


Nissan Primera / Ниссан ПремьераАвтор: Дмитрий
дата
: 17.02.2003

Информация о владельце. Антропометрические данные. рост: 180, вес: 90 кг
Это автомобиль: мой личный
Стиль вождения: зажигаю постоянно

Предыдущая машина или автомобиль, с которым Вы сравниваете этот: Volkswagen Passat B5 1.8 turbo
Основные требования, предъявляемые к автомобилю: комфорт для водителя, мощный мотор
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой: рестайлинговый Passat 1.8T (с заводским индексом B6)
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель: так сложились обстоятельства

Год выпуска: 2002, Модельный год: 2003
Автомобиль куплен: новым
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 0,5
Пробег на момент написания отзыва, тыс. км: 8

Комплектация: антиблокировочная система (ABS), климат-контроль, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, боковые подушки безопасности, салон: кожа, электрические стеклоподъемники

Двигатель: бензин, объем в литрах: 2.0, мощность в л.с.: 140
Коробка передач: автомат (вариатор)
Привод
: передний

Резина летняя (производитель, размер): Pirelli R17

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: круглогодичная

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров.
Салон в Премьере необычный, но все очень удобно. Но нет такого ощущения качества, как в немцах, например в Пассате. Материалы  попроще. Сиденья можно подстроить под любого человека - диапазон регулировок достаточный. Хороша необычная  приборная панель, расположенная по центру салона с разворотом в сторону водителя. В принципе, салон удобен для водителя. Но есть и проблемы - в отделке применен довольно некачественный пластик, ручки дверей  облезли после 5000 км. Почему-то образовалась щель между подушкой и спинкой на водительском сиденье.

Обзорность вперед / назад:
вперед обзорность нормальная. боковая тоже.
Для облегчения маневров задним ходом сзади поставили камеру, но мне она не очень нравиться - в слякотную и грязную  погоду она сразу загрязняется - соответственно, ничего не показывает, а ночью и в "чистом" вообще ничего не видно. Баловство это, короче. Традиционный ультразвуковой парктроник лучше.

Мотор, коробка передач. Динамика при спокойной / активной езде.
Для моих запросов Ниссан Премьера со 140-сильным мотором туповата, она заметно медленнее Пассата с турбированным 1,8 мотором (там, правда, была механика). Новомодный вариатор  штука неплохая, переключения вообще не ощущаются. Ручной режим в коробке - баловство, механику он не заменит, а так какой смысл дергать эту ручку - уж  лучше ездить на автомате.

После 5000 км начались проблемы с мотором - машина стала дергаться при движении. На сервисе (Дженсер) сказали -  свечи, заменили их, но проблема не исчезла. Поставили второй комплект свечей, результат такой же - машина не едет. После этого на сервисе вскрыли двигатель, а там оказались задраны стенки цилиндров.
Короче, сейчас мне меняют двигатель в сборе, катализатор (который тоже умер), и блок управления двигателем, который, якобы, и был всему виновником. Он вроде бы выставлял кривые фазы газораспределения, и отсюда начались все перебои в работе мотора. Самое смешное, что мне на сервисе рассказали историю о том, что еще у одного дилера Ниссана - Автокея - клиенту тоже поменяли мотор-катализатор-блок, а через некоторое время он снова приехал со старой  проблемой - машина не едет!!! Правда, чем там все закончилось, мне не рассказали. Опять же, из разговоров с сервисменами - это не единичный случай, у многих дилеров стоят машины с проблемами с двигателями.
Средний расход топлива (экономичность): 12,5-13 литров 95 бензина

Управляемость летом, зимой при спокойной / активной езде. Тормоза
Неплохая управляемость и тормоза.

Плавность хода летом / зимой: довольно плавная машина, примерно как Пассат. Но у меня резина 17-ти дюймовая, а она пожестче, чем 16-ти дюймовая, которая идет в стандартной комплектации

Багажник, возможности трансформации салона: багажник достаточно большой.

Достоинства: стильная внешность.

Недостатки: вообще-то за 27000 долларов (у меня машина в наиполнейшей комплектации) я ожидал лучшего. Автомобиль явно сырой как в мелочах, так, и это главное, в основных агрегатах. Плюс "традиционное" плохонькое английское качество сборки.

Ремонт, техобслуживание: все делал на Дженсере. Но можно сказать, пока не успел сделать никакого штатного ТО - приезжать на сервис пришлось из-за проблем более серьезных

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле: не покупайте за такие деньги такие Ниссаны !!!

Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru