Nissan Micra / Ниссан Микра |
|
Информация о владельце Год выпуска: 2003, Модельный год, заводской индекс кузова:
2003 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер, гидроусилитель руля, подогрев сидений, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: ткань, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал, омыватель фар, Системы Brake Assist и EDB Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.2, Мощность в л.с.: 80
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Плюсы салона Nissan Micra это: 1. Высокая крыша - не задевает ее головой высокий пассажир и не касается высокая шляпа 2. Есть такое чувство, что сидение переднего пассажира и водителя катается по всему салону - так много место для ног предусмотрено в таком маленьком автомобильчике, как Micra. 3. Удобный руль - электроусилитель с бесступенчатым варьируемым усилием - всегда приятно тугой. 4. Смешные подрулевые рычажки похожи на рожки, удобны, но немного перегружены функциями. 5. Огромное количество подстаканников и ящичков. 6. Педали тугие, что лично для меня является плюсом, газ- "drive-by-wire" (электронный). Качество материалов и отделки чуть хуже, чем я ожидал (ощущения, как и от машины в целом - сделана под более дорогую комплектацию luxury - там и качество материалов, и оснащение базовыми функциями богаче),но, несомненно удовлетворительное. 7. Подогрев сидений и зеркал и электро-регулировка последних. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность отличная. Площадь остекления большая, сидишь высоко - глядишь далеко. Щетки работают отлично, омыватели, включая омыватели фар, моют, где нужно. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Коробка передач
туговата (правда, Nissan Micra еще совсем новая), слышны переключения, но
передачи переключаются очень четко. Мотор маленький, 16-клапанный и
оснащен системой изменяемых фаз газораспределения. Машина
обкатывается, характер на высоких оборотах пока неизвестен, маленькие радуют большой тягой. Динамика-а-а-а-а... Ну, не знаю. 13 секунд до сотни...
Мотора в салоне не слышно, постоянно сомневаюсь, работает ли он. Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Подвеска жестковата, т.е. потряхивает на неровностях, однако, когда по дороге домой сестра умудрилась два раз подряд угодить в большую яму правыми колесами, подвеска проглотила их без намека на страшный грохот и треск (ни одного звука в салоне от панелей дверей и торпедо). Тормозит, как зверь. На льду и в снежной каше. ABS и система распределения тормозного усилия, (передние тормоза дисковые, задние - барабаны), Brake Assist-система экстренного торможения. Резина летняя (производитель, размер): Bridgestone 165/70 R14
Багажник, возможности трансформации салона. Что? Какой багажник? Зачатки его в Nissan Micra присутствуют. Весь задний диван можно сложить по частям или целиком или сдвинуть вперед. Достоинства. Внешний вид, эргономичность, большой салон (для маленькой такой компании), безопасность (2 подушки, преднатяжители ремней + система напоминания о непристегнутом ремне, которая так орет, что лучше пристегнуться), нераспространенность модели, маленькие габариты - "Королева парковки". Недостатки. Высокая цена в 14000$ для такой комплектации, отсутствие некоторых дешевых простых функций, которые есть в более богатых комплектациях, отсутствие цвета "красных металлик", только "красный лак". Усовершенствования/тюнинг. Нету пока. Ремонт, техобслуживание. Первое ТО - 10000 км Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Мечта, ставшая реальностью. Если будет возможность, следующей машиной будет: Nissan Micra в более богатой комплектации или MINI
|