Ниссан Максима / Nissan Maxima |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1996, Модельный год, заводской индекс кузова: А
32 Комплектация: антиблокировочная система (ABS), кондиционер / климат-контроль, гидроусилитель руля, подушка безопасности водителя, подушка безопасности переднего пассажира, салон: велюр, электрические стеклоподъемники, электропривод зеркал. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 2.0, Мощность в л.с.: 140
Тип кузова: седан Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон большой, удобный, качество отделки хорошее, материалы приятные, все органы управления находятся на своих местах, все работает отлично. Места достаточно, но я большим ростом не отмечен :). Регулировок сидений, руля достаточно, я так думаю, для большинства людей. Обзорность вперед / назад. хорошая Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. Мотор надежный,
приятно удивляет звук двигателя - шумит, как хороший пылесос :))), т.е.
практически не слышно. За непродолжительное время владения данным
автомобилем никаких особенностей не замечено, работает очень тихо (в
отличие от хондовского) - шелестит. Динамика автомобиля не вызывает
каких-то особых эмоций, но явно 2 л (140 л.с.) + автомат - не для
гонок. Можно сказать, что в отличие от Хонды (ездил на Аккордах, Цивике,
Прелюде - истинных Driver s car) - Ниссан Максима это надежный автомобиль
для комфортного размеренного передвижения из точки А в точку В.
Понравились слова одного человека в форуме Цефиро клуба (Ниссан Цефиро -
японский аналог Ниссан Максима для внутреннего рынка Японии), который сказал в
топике про динамические характеристики автомобиля и их сравнение с
характеристиками других авто (в частности, по моему ВАЗ 2108): "А вы
будете бегать стометровку в лакированных туфлях и смокинге??" :) Я с
ним полностью согласен - Максима не для стритрэйсинга. Подвеска: управляемость, плавность хода, энергоемкость. Тормоза. Подвеска мягкая, но шумная, явная недостаточная шумоизоляция колесных арок, плавность хода достаточная для автомобиля такого класса. Что касается управляемости, то по сравнению с Хондой (впереди 2-х рычажная подвеска, сзади - 5-ти рычажная) управляемость у Максимы никакая, но это автомобиль другого класса и другой философии, поэтому отнесемся с пониманием... Энергоемкость подвески также достаточная, по нашим дорогам особых пробоев не случается. Резина летняя (производитель, размер): Пока не купил Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, но без возможности трансформации Достоинства. Большой комфортабельный надежный автомобиль. Недостатки. Особых за время пользования не отмечено Ремонт, техобслуживание. Ремонт и запчасти доступнее по сравнению с Хондой, развитая сеть фирменных сервисов, запчасти практически все можно найти в наличии. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Пока нравится Если будет возможность, следующей машиной будет: совсем другая машина: Хонда
Аккорд /Легенда, Е-класс Мерседеса. |