Москвич 2141

Rambler's Top100

Москвич 2141 1.5, 72 л.с., 1993 год


Москвич 2141Автор, e-mail: НИКОЛАЙ, город: Москва
дата: 06.02.2004

Информация о владельце
Рост: 178, вес: 68, возраст: 41
Это автомобиль
: личный
Стиль вождения
: спокойный
Предыдущая машина или автомобиль, с которым вы сравниваете этот
: заз968м
Основные требования, предъявляемые к автомобилю
: верный друг
Какие еще модели автомобилей рассматривались перед покупкой
: разные в основном Жигули и подобные наши
Основные причины, по которым была куплена именно эта модель
: Сел и мне понравилось

Год выпуска: 1993, Модельный год, заводской индекс кузова: 21412-01
Автомобиль куплен: б/у
Срок владения этим автомобилем на момент написания отзыва, лет: 1,5
Мой пробег на этом автомобиле на момент написания отзыва, км: 89 тыс.
Общий пробег автомобиля, км: 100 тыс.

Комплектация: салон: ткань.

Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1,5, Мощность в л.с.: 72
Коробка передач: механика
Привод: передний

Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек

Эксплуатация: сезонно (лето/зима)

Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. В общем-то, удобно, и спереди и сзади, легко управляемая и т.д. При низкой посадке руль загораживает индикаторные лампы.

Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. отличный обзор, до сих пор не поставил очиститель на заднее стекло - нет необходимости, свет хороший.

Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. 1.5 слабоват, зато небольшой расход по трассе, коробка без нареканий, "достаточная для дачи"
Средний расход топлива: от 6 до 13

Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. управляемость классная, плавность - по трассе идет как "утюжок" - хорошо, амортизаторы - KAYABA - мне нравится, тормоза могли бы быть и посильнее, но инструментальный техосмотр прохожу спокойно.

Резина летняя (производитель, размер): Кама 2** ( всесезонка, название не помню)
Резина зимняя (производитель, размер):

Багажник, возможности трансформации салона. Просто прекрасные.

Достоинства. см. "Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле"

Недостатки. см. "Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле"

Усовершенствования/тюнинг. см. "Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле"

Ремонт, техобслуживание. см. "Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле"

Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. 41-й Москвич, уже 11-ый год... ..когда второй раз получил клина на "Запорожце", понял - пора что-то приобретать другое. Случайно подвернулся 21412 со стандартным 1.5 двигателем. Предыдущий владелец провозился с ним 11 тыс. км, поменял аккумулятор, который взорвался после того, как коротнул стартер, генератор, по мелочам - ... с криками и неимоверной радостью он передал его мне, правда, удивил - простился как с живым существом... конечно машина (на мой взгляд) несет в себе некий "заряд" отношения... :уж сколько времени прошло... поставил себе такую игрушку УОЗ-07, регулятор опережения зажигания из салона (опять таки бензин - Г., а к его качеству двигатель оччччень капризен), Поставил распредвал (тяговитый -....02), горб характеристики крутящего момента сместились на низкие обороты. Между прочим легче вылезает из грязи: Переделал систему охлаждения - вода из двигателя идет через термостат сразу, а уж из него в радиатор или в малый контур... Ни разу не перегревался:почему так не делают? (между прочим, советую; если интересно - то пишите) Эксплуатирую, в основном, летом - это, конечно, еженедельные поездки на дачу 175км в один конец, ну и иногда балуюсь - до работы; зимой - на рынок. По городу несколько накладно, мотор слабоват, машинка тяжелая, расход бензина, который уже стоит, как в CША, но несколько отличается по качеству сразу растет. Расход бензина - как ни странно очень низкий - Москва - Рязанка без пробок порядка 7.4 на сотню, а ездили с супругой в Питер - меньше 6 на сотню, правда ехали 90-120( это езда с удовольствием). По Москве - около 10, зимой в пробках больше 13:зато какая ПЕЧКА, - Ташкент летом. А сколько можно Г...на в неё положить, у кого есть теща поймет , что речь идет о массе крайне необходимых вещах для дачи... простояла под окнами 5 лет, потом купил гараж... машина на столько неинтересная для жуликов и пр..., что никто и не позарился - мол чего взять с убогого... сейчас на счетчике 100 тыс., в том году поменял аккумулятор - тот самый, который срочно был куплен взамен (первый попавшийся Мутлу) (между прочим - 10 лет, точнее почти 10 лет). Масло - Лукойл полу синтетика - раз в год меняю без промывки: Заводится в минус 20 просто - подкачали бензинчика, заслонку вытянули, вставили ключ, повернули - <брым> - и завелась. Ходит машина хорошо, правда после 120 рычит мотор: неприятно. Ну до 150 разгоняется, а быстрее, ну наверно, быстрее мне не надо. А как хорошо держит дорогу! В сиденья вложил подушечки под поясницу - стало значительно удобнее, у меня с этим проблемы: А у кого то было удобно сразу: По удобству посадки и легкости езды, НИКАКИЕ доступные "Жигули" даже близко не стояли, да и не все иномарки могут похвастать: но в Хонде Civic мне понравилось больше (машина не за такие деньги, конечно). Многие вещи, конечно раздражают - например слабая надежность резиновых подушек на стабилизаторе - ну не держат они такие усилия - проминаются и рвутся, потом начинает стучать передок - раз в 2 года меняю. Вообще то у нас не умеют ничего делать из пластмассы и резины (резиновые изделия номер 1 и 2 я не имею ввиду): Что мешало убрать облой на большинстве кузовных деталях - порвал куртку - взялся за напильник: Покраска и ржавчина. Так плохо, что говорить не буду, нет слов, скажу как борюсь - битумная мастика + масло типа веретенки + керосин (что бы пожиже) мажу кисточкой, внутрь Мовиль в аэрозоле - раз в 4-5 лет. Пожмотничал - у соседа обработали на сервисе "Раст-Стопом" - у него, пожалуй, получше. "Прыщики" на краске вычищаю ножом, восстановителем ржавчины, грунт, краска. Похабно, но если присматриваться. Электрика - поджал контакты и обильно смазал Литолом. Вода не попадает, нет гальванических пар, контакты не гниют. Года три назад поменял резинки в тормозной системе. Поменял вместе с тормозными цилиндрами и поршнями в сборе и шлангами. Техосмотр, естественно инструментальный, прохожу на "ура", находят по мелочам, то знак не тот, то аптечка не та, но с тормозами проблем не было. Надо покататься 1-2 часа и можно на техосмотр, главное, что бы еще было сухо на улице. 11 лет для машины - срок, для отечественной машины - большой срок, для 41-го москвича - наверно, очень большой срок, но вот машина ничего, служит верой и правдой, так, как и должен служить отечественный автомобиль, к которому нужно приложить руки, знание, умение, аккуратность - и будет конфетка, причем из тех же самых деталей. Так почему же так не делают на заводах эти рукастые, знающие, умеющие и аккуратные люди?????????????? Жаль, что 41-й Москвич больше не делают: неплохая, в общем-то, машина... была.

Если будет возможность, следующей машиной будет: наверное, импортный.
 


яндекс.метрика  Rambler's Top100  Рейтинг@Mail.ru