Москвич 2141 Святогор |
|
Информация о владельце Год выпуска: 1998, Модельный год, заводской индекс кузова:
1998 Комплектация: салон: ткань. Двигатель: бензин, Объем в литрах: 1.6, Мощность в л.с.: 75
Тип кузова: 5-ти дверный хэтчбек Эксплуатация: круглогодичная Салон. Общая эргономика, сиденья, руль, педали, рычажки/кнопочки. Качество материалов и отделки салона. Комфорт для водителя и пассажиров. Салон удобный, сиденья даже сзади на мой взгляд ничего, особенно радует отопитель греет, как в Ташкенте даже сзади можно в рубашке ехать и ноги нагреваются хорошо. У моего знакомого Опель Астра 1993г.в так там сзади хоть валенки одевай. Руль на мой взгляд расположен удобно и по размеру нормальный только дизайном его обидели как мне кажется. Спидометр прикольный не то, что у других русских телег тех же лет выпуска. подсвечивается каждая циферка и кнопочка. Обзорность вперед / назад. Работа стеклоочистителей, свет фар. Обзорность назад вроде не плохая а вот при левом повороте мешает стойка кузова. Стеклоочистители хорошие, управление гораздо продуманнее. чем на классике и волге старой модели. Мотор, коробка передач. Динамика автомобиля. С этим мотором
отлично прёт, жигули отдыхают, по трассе неоднократно ходил 160 один раз
даже 170 разгонялся, при этом совсем не страшно ехать нет опасений, что
куда либо улетишь. Только опасаешься что с мотором что-нибудь
случиться (типа клина и все такое) - это наверное, из-за того, что русские
машины предрасположены к ненадёжности. Коробка нормально переключается
можно с лёгкость быстро работать рычагом и переключать передачи
практически без "ям". Управляемость, плавность хода, энергоемкость подвески. Тормоза. Управляемость намного лучше жигулей, плавность хода тоже ведь машина то не маленькая,тормоза Lukas слабоваты на мой взгляд, хотя педаль приятная. Резина летняя (производитель, размер): Continental Winter
Contact 185\60R14 Багажник, возможности трансформации салона. Багажник большой, неоднократно при разложенных сиденьях возил баллоны с газом. Достоинства. Машина задумана удачно, кузов продутый в трубе отлично влияет на динамику разгона. Недостатки. ГНИЁТ кузов, ломается часто, сколько её не чини всё равно ей мало, хоть и задумана удачно но не реализована толком, её нужно было дорабатывать вселяя надёжность а её бросили на произвол судьбы на конвейере, типа и так сойдёт. Ремонт, техобслуживание. Как было сказано выше, плюс становящееся неизбежным плавное исчезновение запчастей. Что еще вы хотите рассказать об этом автомобиле. Никогда не куплю произведение АЗЛК ! Если будет возможность, следующей машиной будет: любая другая марка. |